спрашивает: Марина (Москва)
Здравствуйте. Мне 22 года. История такая.
К своему будущему мужу я приехала чуть больше года назад. Всё было отлично. Где-то через 3 месяца отец мужа сломал ногу. Ему сделали операцию и он жил с нами месяц. Так было удобно ему и мужу. Живём на первом этаже. Мой муж и его мама уехали в деревню не сутки. Муж спросил могу ли я присмотреть за его отцом или лучше чтобы сестра приходила помогать. Ну я думаю чего других тревожить, сама справлюсь. Из помощи было только принести воды, чая, еды и открывать дверь в санузел и поправлять подушку и одеяло. И так по мелочи. Так вот они уехали на сутки и осталась я в одной квартире с его отцом. (Отцу надо было лежать с месяц и ходить на костылях). Началось всё с вечера. Я думаю дай развлеку как-нибудь его отца. Предложила поиграть в карты. Играли с пол часа. Я сказала ему, что скоро уйду готовить суп. Он просил поиграть ещё и ещё. И в какой-то момент он помогал мне снимать кофту. Сначала показалось подозрительно, ну думаю ой, 70 лет почти отцу. Да и такое думать фу. Ещё чуть позже он пытался положить меня рядом с собой. Обнимал и наклонял к себе. Прошептал на ухо, что хочет сделать приятное. Я понятия не имею почему я улыбалась. Я делала вид, что всё хорошо и пыталась уйти, хоть и держал он меня крепко за руку. Я улыбалась и отшучивалась. А внутри себя мне было ужасно страшно, ведь я тут одна. Я сказала, что мне нужно готовить суп и ушла. И до 6 утра он умолял придти к нему и посидеть с ним. Почитать книжку или посмотреть фильм. А когда я приходила принести воды, он хватал меня за руку и пытался удержать. И я глупая всё отшучивалась. И убегала на кухню. Он тоже всё шутил. Пару раз приходил на кухню ночью. Один раз начал уже трогать меня. Я отошла и он не давал мне выйти из кухни. Удерживал. На утро попросил мужу ничего не говорить.Я год в себе это держу. Мне так неприятно это вспоминать. Но меня ужасно тревожит это. Гложит. Как ком в горле.... Почему молчала? Потому что у них отношения стали портиться, а щас вообще так ссорятся. Отец на мозги ему капает, как жить..... Мне так хочется сказать мужу. Но боюсь, что ещё больше с отцом поссорятся... Помогите пожалуйста.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
На утро попросил мужу ничего не говорить.Я год в себе это держу. Мне так неприятно это вспоминать. Но меня ужасно тревожит это. Гложит. Как ком в горле.... Почему молчала? Потому что у них отношения стали портиться, а щас вообще так ссорятся. Отец на мозги ему капает, как жить..... Мне так хочется сказать мужу. Но боюсь, что ещё больше с отцом поссорятся... Помогите пожалуйста.
Скрывая домогательства этого престарелого мужчины вы фактически "обманываете" своего мужа и не даёте ему во всём разобраться и расставить все точки над "i", а это непременно нужно сделать.
Если хотите можно в рамках консультации поговорить и подумать как лучше и правильнее разрулить ситуацию. Но по крайней мере "просто умалчивать" - не  стОит, это - "путь проблем".
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт