спрашивает: Дарья (Москва)
Когда я нахожусь в помещениях вне дома, во мне просыпается тревожность, которая скручивает живот. Становится страшно. Где бы я ни была, она везде, только дома спокойно. Даже если меня все устраивает и я нахожусь в комфортном для себя месте, появляется тревожность, от нее трудно отвлечься. Однажды после того как вы провели лето на даче моей подруги, произошла эта ситуация. Я сидела в машине на заднем сиденье, была жара и пробка. К тому времени я слушала музыку, но наушники разрядились и я просто смотрела в окно. Через время я поняла что меня начинает тошнить, какие-то рвотные позывы, от чего я начала волноваться. Конечности онемели, я не могла дышать, было очень трудно из за страха. Сейчас более менее спокойно, но досих пор меня преследует непонятная тревожность, это мешает мне жить.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Дарья, тревожность живёт внутри вас - и в какой-то момент она под воздействием обстоятельств чуть не вылилась в паническую атаку.
Я предлагаю вам пройти у меня на сайте тест и посмотеть на выраженность тревожности в баллах и возможно на другие характерологические заострения:
Личностно-типологический опросник - исследование характера
Нужно искать возможность для работы с психологом в рамках "лечения разговором", разбираться с тем как обустроен ваш внутренний мир, "взращивать внутренний стержень" который вам не дали родители и учиться психологически перерабатывать негативные переживания.
Вы указали что вы из Москвы, ваш вопрос в разделе вопросов  из этого города, и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь специалистов, так что всё у вас непременно наладится!
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт