спрашивает: Анна (Челябинск)
Я всегда улыбаюсь когда с кем то, со стороны кажется что вроде у меня все хорошо, но я не могу нормально повеселиться с друзьями например. Я чувствую, что мне как будто будет лучше одной, говорить особо им нечего, даже если и скажу то им то какое дело. Вообщем такая проблема что не могу нормально общаться с людьми, про меня так то обычно говорят, что я жизнерадостная и весёлая, что всегда улыбаюсь, да и друзья вроде есть, но чувствую себя одиноко с кем бы я ни была.

Ответы и советы психологов
Психолог, женский психолог
Добрый день, Анна!
За Вашим стремлением казаться веселой и жизнерадостной чувствуется глубокая боль от непринятия себя. Вы прячете под веселой маской себя истинную, не открывая ее никому. Что Вам дает эта маска? От каких разочарований защищает? Вам почему-то кажется, что Вы такая, какая есть (где-то задумчивая, где-то молчаливая, когда-то грустная) никому не будете интересны, но то, что Вы так думаете, вовсе не означает, что это истина, это Ваше ощущение себя. Когда Вы не уверенны в себе, Ваша неуверенность передается окружающим, а дальше замкнутый круг. Круг, который можно и нужно разорвать. Работа с психологом поможет Вам в этом. Если захотите обратиться ко мне, буду рада помочь Вам.
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Анна!
А как это быть для Вас "по настоящему веселой"? Вам знакомо это?
даже если и скажу то им то какое дело.
А Вы пробовали говорить с ним об этом? Почему Вы считаете заранее, что им не будет до этого дела?
Вы можете прямо сказать человеку, что именно Вы хотите от него, так и говорите, что для Вас важно, чтобы Вас выслушали. Человек не может заранее знать о том, что Вас что-то беспокоит, Вы можете первой об этом сказать.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу ситуацию.
Психолог
Здравствуйте, Анна! Вам сложно выстраиваивать эмоционально близкие отношения, возможно, потому что Вы боитесь близости - Вам страшно не приблизиться, а потерять это доверие. Вы уязвимы и важно понять то, как это сформировалось!