спрашивает: Иван (Челябинск)
Здравствуйте! Я общаюсь с девушкой на протяжении 5 лет и она мне невероятно нравится , я признавался ей в любви , но к сожалению она не ответила мне взаимностью и мы с ней на некоторое время перестали общаться.И это было самое больное , что случалось в моей жизни , я тогда думал , что никогда не смогу её увидеть и хотя бы остаться в дружеских отношениях , я кричал , плакал , разрывался от боли и осознания того , что всё потеряно. Мне было не важно будем ли мы встречаться , я хотел бы просто остаться с ней друзьями. Она прекрасный человек , даже когда я просто заболел , я ничего не просил , но она с другого конца города приехала и привезла мне вкусняшек и лечила меня. Без всякой корысти , просто хотела помочь.
Но к счастью мы стали общаться заново и я был дико рад и думал , что чувства ушли .Но спустя месяц общения и гуляний я не могу с ней общаться , после каждой встречи мне дико плохо , я не понимаю почему. Душевно плохо , мне хочется рыдать , я просто не понимаю , особенно после моего дня рождения , она подарила такой замечательный подарок , видно что не просто так зашла в магазин и купила первый попавшийся , а думала и собирала с душой. Прошу помогите мне , я устал ходить с маской клоуна. После каждой нашей встречи я довожу себя до слёз.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Иван.
Неразделенная любовь - это достаточно распространенная проблема, и, поверьте, Вы не один, кто сталкивался и сталкивается с этим.
Я обратил внимание, что, несмотря на то, что девушка не ответила Вам взаимностью, Ваше общение продолжается. Кроме того, есть забота с ее стороны и подарки, а значит, все же между Вами есть, хоть и дружеские, но все же отношения.
А что эти отношения для Вас? Они травмируют Вас, несмотря на то, что чувства ушли? Как Вы сами преполагаете, чем? Правильно ли я понимаю, что Вам больно от того первого отвержения или нет? Вы пишете, что устали ходить "с маской клоуна". Что Вы вкладываете в это понятие?
Делились ли Вы с девушкой или кем-то из близких своими ощущениями и состоянием?
Иван, если Вам актуальна поддержка и помощь, обращайтесь, буду рад помочь.