спрашивает: Ника (Новосибирск)
Здравствуйте. Встречаюсь с парнем полгода, но знакомы еще раньше. За этот период неоднократно огорчал тем, что никак не хотел знакомить с родителями и ни разу не пригласил в гости, хотя приходил ко мне на чай несколько раз и даже немного пообщался с моей мамой. Намекал частенько, что еще бы зашел на ужин, хоть являлся не с пустыми руками. Напрямую говорил о том, что не рассказывает родителям о том, что проводит время со мной да и папа с мамой не верят в серьезность его намерений по отношению к девушке, мол общайся с девчонками, пробуй да удовлетворяй себя. Нам по 26 лет с ним. Когда я выбиралась куда-нибудь с подругами да знакомыми, он был не сильно доволен и спрашивал, знают ли они о том, что у меня парень и что я с ним встречаюсь. И знает ли моя родня, что я встречаюсь с парнем. Я говорила, что да. Сам не стеснялся говорить о том, что может сходить поздно вечером в бар пивка попить. Да и когда не могли пересечься, то говорил, мол, личные дела и не говорил, что именно за дела да и я не настаивала их бросать и бежать ко мне лишний раз навстречу. Пару месяцев назад одна девушка мне скинула скрин, где он ей предлагает познакомиться и пообщаться и спрашивает свободна ли она, хотя та отказала. Я была крайне недовольна и мы поссорились. Потом он подарками загладил вину м извинился. Я простила. Но стала доверять гораздо меньше. Пару дней назад он предложил через неделю организовать нашу встречу с его родителями. Однако эта дата выпадает на то число, когда у моего папы годовщина со смерти. Я сообщила ему, что можно перенести, потому что в этот день еду на могилки. Он психанул и написал, мол, не хочешь с моими родителями знакомиться и типо больше не познакомит. И что ему надо побыть одному и решить свои финансовые вопросы да учебные по восстановлению на 4 курс, неделю якобы писать вообще не будет мне. Я разозлилась и в сердцах написала, что еду не развлекаться и причина уважительная,что он не уважает и не ценит меня, раз такая неадекватная реакция. Он написал прости и что обязательно чуть позже организует встречу и что я ему дорога. С тех пор он 4 дня не пишет, хотя сидит постоянно онлайн и добавляет всяких девушек в друзья. Несмотря на его поведение, чувства у меня к нему есть, но его реакция по поводу моей поездки на годовщину к папе меня повергло в шок и я не считаю, что это нормально, что это неуважение ко мне прежде всего. Я не знаю как быть и меня напрягает этот перерыв сделанный на неделю им... Возможно это приведет к расставанию с его стороны... Не знаю, как быть дальше. Потому что первой писать желания нет. Но и молчать для меня мука... что делать?

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Ника!
Парень добавляет в друзья девушек — делайте выводы уже сейчас.
Да, Вы можете поговорить с ним и решить то, что Вас беспокоит, поговорить о серьезных намерениях. Но, что Вы будете делать, когда парень будет и после «пропадать»? Т.е. что-то происходит, а, возможно и не происходит, а он просто решил взять паузу, то он сразу «пропадать» будет, Вас это устраивает? Что лично Вы хотите?
Смотрите на поступки парня, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы можете первой поговорить с парнем о совместном будущем, спросите парня, какие него планы на жизнь, видит ли он Вас в своих планах, а Вы в свою очередь, скажите ему о своих планах, о нем. Вы можете первой поговорить с парнем и больше не сомневаться в этой ситуации. Намеки парень может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Если парень не отвечает однозначно, не хочет определенности (а Вы хотите), то делайте выводы.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог, женский психолог
Добрый день, Ника!
Для того, что бы ответить на вопрос «Что делать?», важно понять, что Вы хотите в конечном итоге получить. Из Вашего письма можно сделать вывод, что Вы хотите серьезных счастливых отношений, но сомневаетесь, что будете счастливы с тем молодым человеком, с которым Вы вместе. Если так, ответьте сами себе на вопрос: «Счастливы ли Вы с ним сейчас?». Дает ли он Вам именно то, что Вам необходимо получать от мужчины?  Вы пишите, что Ваш молодой человек неоднократно огорчал Вас своим поведением, но не смотря на это, Вы до сих пор вместе и Ваши чувства к нему не остыли. Следовательно, он Вам нужен. Зачем он Вам нужен? Что дает Вам он и отношения в целом? Все это вопросы, ответы на которые бывает не так просто найти самостоятельно. Если захотите разобраться в себе и в ситуации, буду рада помочь.
Психолог
Ника, здравствуйте!
А что держит рядом с этим парнем? Подумайте над этим вопросом. Вы описали мужчину не зрелого, который неоднократно показал в действиях то, насколько ценны или не ценны ему отношения.
потому, решайте, что удерживает в отношениях с ним? чем привлекает? рядом с ним как себя чувствует е? любимой, ценной, желанной или нет? больше радости или тревоги Вы с ним испытываете?
хотите глубже разобраться, обращайтесь на онлайн консультацию
с уважением,
/Елена.
Психолог, клинический психолог, конитивно-поведенческий психолог
Здравствуйте, Ника!
Сложно сказать, возможно ли серьезное и счастливое будущее с этим человеком. Тут важно понимать, что Вы подразумеваете под этими словами. Что ддя Вас значит серьезное будущее? Это как? Что для Вас значит счастливое будущее? Это как? Пропишите для себя критерии серьезного и счастливого будущего. И оцените, попадает ли парень под эти критерии.
Но из письма ясно одно, что на данный момент юноша инфантилен. За Ваши отношения особой ответственности он не несет. Вы пишите, что он добавляет девушек и знакомится с ними. Как сами думаете, насколько серьезны ваши с ним отношения сейчас?
С уважением, Бугаец Юлия,
психолог в Санкт-Петербурге, очно и онлайн.