спрашивает: Светлана (Екатеринбург)
Мы с парнем прожили 6 лет вместе, в итоге забеременела и родила дочь. До года дочери все было хорошо более менее. Единственное что, он не захотел регистрировать брак, а так же он не захотел вписываться отцом в свидетельство о рождении, но тогда он болел и был в деревне из за болезни и вроде как так объяснил это. Но сейчас не хочет быть вписан в свидетельство о рождении, при этом он он уверен и знает что это его дочь.
В последние месяцы он работает на вахте, когда приезжает не дает денег вообще. Говорит что я гуляю с мужиками, что трачу деньги. Общаться с ребёнком он хочет, но обеспечивать нет. И в связи с этим я не знаю как поступить.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Светлана!
Вы жили с парнем вместе, но он так и не стал Вашим мужем. Сейчас он не хочет помогать своему ребенку. Он помогает не Вам, а своей дочери.
Парень не хочет помогать и он Вам дал это понять, если он не хочет помогать, он будет искать возможность этого не делать, и Вы на него не повлияете, совесть в нем не проснется, если у него другое мнение и взгляд на этот счет.
Вы можете подать на алименты и больше не сомневаться в этой ситуации.
Вы также можете получить консультацию у юриста насчет ребенка, выплат, алиментов, которые Вам положены.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, Светлана! Было не всё так неплохо. Мужчина не хочет брать на себя ответственность за ребёнка, за отношения - он не хочет заключать брак, не хочет вписывать себя в свидетельство о рождении, не обеспечивает ребёнка - в целом, какие тогда отношения? чего Вы ждете от мужчины. которые не хочет взять на себя ответственность? Всё это остается регулировать в судебном порядке
Психолог
Светлана, здравствуйте.
"И в связи с этим я не знаю как поступить" для начала попробуйте для себя обозначить варианты, которые есть (как поступить). Подумайте, какой вариант вас привлекает больше всего, что хотелось бы, как для вас было бы комфортней и желательней. Затем нужно определить, что именно вас останавливает, чтобы воплотить этот вариант - это могуб быть ваши эмоции (страх, например,), привычные убеждения, или какой-то опыт. И вот уже с этим можно работать более детально, разбирать, делать ясням для, смотреть сколько там рационального или же нет оснований для беспокойства в реальности. Эффективней делать это в работе с психологом.
Мои мысли по ситуации - отец - это не только права, но и обязанности, ответственность. Отец, который это понимает, может дать своему ребенку в процессе воспитания безопасность, надежность, любовь, ощущение нужности. Это очень хорошая можель семьи для ребенка. В вашем случае, парень как бы и не является отцом (юридически по собственной воле между прочем). Он не готов, сейчас или вообще, брать на себя ответственность, отвечать за свои поступки, быть взрослым человеком. А во взрослой жизни, если не соблюдаешь обязаннности, то у тебя не будет и прав. Нужен ли вам большой ребенок?
Похоже, что вам сейчас можно расчитывать только на себя, но не своего парня. Это грустно, но это также означает, что вы ему тоже ничего не должны.