спрашивает: Георгий (Москва)
Добрый день. Вопрос специфичный. Мне 42 года, в жизни состоялся, в семье состоялся. Жену люблю, детей люблю. Но есть у меня пунктик который не дает мне спокойно жить. Меня очень волнует и нравится идея того, что жена моя мне с кем то изменяет. Я даже в шутку ей об этом несколько раз говорил и намекал, что мол чего ты не разнообразишь жизнь как в фильме, муж у тебя классный, любовника бы завела и в таком духу. Когда я представляю что жену кто то касается и ласкает, меня это очень заводит. Это прямо стало навязчивостью. Я даже во время интима представляю как ее имеет кто то другой. Но я понимаю, что это все неправильно, внутри меня раздрай из-за этого, так как я понимаю, что все эти фантазии не правильные. Хотел бы пообщаться по этой проблеме со специалистами.

Ответы и советы психологов
Психолог
Мне кажется, дело в эмоциях, глубинном ощущении себя в тот момент, когда сие фантазируемое вами действо происходит.
возможно в те моменты вы испытываете чувство брошенности, своей недостойности, внутреннего стыда. и таким образом эти запрятанные чувства просятся наружу, они хотят быть прожитыми. скорее всего они из детства. не нужно стесняться своих фантазий, поисследуйте их вместе с психологом. они абсолютно нормальные с точки зрения устройства психики.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Георгий!
Несмотря на то что вы говорите что "вопрос специфичный", тем не менее ситуация мне достаточно знакома и понятна.
Но я понимаю, что это все неправильно, внутри меня раздрай из-за этого, так как я понимаю, что все эти фантазии не правильные.
"Фантазии не могут быть правильными или неправильными". Только лишь "действия"  - вот они действительно могут быть крайне разрушительными.
По опыту работы с подобными ситуациями / обращениями за помощью я как правило предлагаю несколько  возможных путей поиска решения. Но пожалуй главная задача - как избежать каких-либо излишне поспешных и необдумынных действий. Порой исследовав фантазии, чувства, желания в рамках "разговоров" (психотерапии) острая необходимость в "действии" отпадает,  а удовлетворить потребности и желания удаётся другим образом. А если и "решаться на действия" - то важно чтобы всё было предварительно очень и очень тщательно продумано  и везде застелено соломкой.
Если вы действительно хотите решить проблему и готовы посвятить этому некоторое время - напишите мне по почте, договоримся о консультации и поговорим обо всём более подробно!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог Психоаналитик Семейный терапевт
Георгий, здравствуйте!
В книге Рудольфа Лёвенштейна Случай патологической ревности,  описываются механизмы появления сексуальных фантазий и их влияние на либидо.
Почитайте! Возможно Вы найдёте ответы на свои вопросы.
Будет желание обсудить, обращайтесь к психоаналитикам.