спрашивает: Евлампия (Санкт-Петербург)
Я бы хотела выговориться. У меня были отношения с молодым человеком. Он был разведен на момент нашего знакомства. У него есть ребенок от первого брака. Когда я начинала с ним встречаться и общаться я понимала, что это " не мой" человек, у нас разные интересы, ценности. Со временем, я понимала что отношусь к нему приятельски и не более того. Через недолгое время он стал настаивать на том, что он хочет ребенка. Но у него были большие финансовые затруднения. Вместе мы не жили. Иногда встречались. Свое отношение и мнение по поводу рождения малыша я ему пояснила, что только после того, как он решит финансовые сложности. Так как я не смогу обеспечивать ребенка одна. Но через некоторое время я узнала, что беременна. У нас был сложный разговор о деньгах. После этого он перестал выходить на связь, а потом и вовсе обвинил меня. После этого мы расстались. У меня не укладывается в голове, как он мог так сделать??? Неужели он, имея уже ребенка, не понимал очевидных проблем.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Да, он не понимал и не хотел понимать. Вы изначально не рассматривали его как "своего", но продолжали отношения - почему? Видели ли Вы его отношение к ребёнку от первого брака? Сейчас он убегает от ответственности в виде ребёнка. НО, сейчас Вам важно принять свои решения - что делать? будете ли оставлять ребёнка? как действовать будете тогда - подавать в суд на отцовство и алименты. И очень важно для себя вынести опыт из этих отношений, чтобы снова не попасть в подобные.