спрашивает: Мария (Воронеж)
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если снится очень часто беременность своя может ли это что-то значить?
Года 1,5-2 назад мне очень часто снилась беременность . 1 сон - небольшой срок беременности, 2 сон- последние месяцы беременности и 3 сон-роды и встреча с ребёнком. Интервал между снами составлял 1 месяц.
И подобных снов было 3 или 4, но они были разными, и то есть последующий не был продолжением предыдущего.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с  чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в  Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того, что Вы меняетесь внутренне. Образ ребёнка - это что-то новое внутри Вас!
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.
Психолог
Мария, здравствуйте
Несомненно, за этим обращением глубинной психики к вам есть какая-то идея, которую она и желает донести до вас. Осуществить перевод сновидения с языка бессознательной психики в вербальную форму может психолог, специализирующийся в данной области.
Если послание и его смысл действительно интересны или значимы для вас, вы всегда можете обратиться ко мне по вопросу профессиональной трактовки.