спрашивает: Анастасия (Уфа)
Здравствуйте, как пережить смерть котенка?
Мне без него плохо , его сбила машина. Я плачу уже два дня, легче не стало.
Мне без него очень плохо , плачу два дня навзрыд его сбила машина.

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Анастасия, добрый день. Выражаю Вам свои соболезнования, терять питомца, полноценного члена семьи, очень тяжело. Я сама буквально недавно столкнулась с потерей любимой кошки.
Дайте волю своим эмоциям, проживите этот момент, прошло совсем мало времени, но не тоните в отчаянии.
Постарайтесь себя отвлекать, сначала будет получаться с трудом, но со временем станет легче.
Вернуть слезами котёнка не получится, сходите в церковь, напишите письмо, где выразите всю свою боль и тоску по любимцу, пожертвуйте на содержание в приют для животных, нарисуйте своего котёнка или сделайте какой-то символ, который будет Вашим талисманом и памятью о котёнке.
Если поймёте, что самостоятельно не удаётся прожить утрату,
всегда можете написать мне в WhatsApp +7-961-575-72-97
С уважением и благодарностью, Комарова Кристина.