спрашивает: Соня (Санкт-Петербург)
Я начала отношения с молодым человеком и поставила его выше всех, с друзьями стала редко видеться, но у него есть компания друзей в которую мне нельзя попасть. Сильно тревожит внутреннее состояние, когда он находится с друзьями, я чувствую себя одной.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Соня!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходить между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Психолог
Соня,добрый день.  Когда мы ставим партнёра выше всех и всего, это прямой путь к созависимости в отношениях. Тогда мы шаг за шагом будем позволять добровольно терять свои границы, и себя.  На консультации  с психологом это можно проработать. С уважением, Наталья Довгопол,  психолог,  Москва, очно и онлайн,  89296358828
Психолог. Клинический психолог.
Здравствуйте, Соня!
Какой у Вас вопрос?
Что Вы хотите понять и разобрать для себя?
но у него есть компания друзей в которую мне нельзя попасть.
Что значит Вам нельзя в нее попасть? Молодой человек не хочет Вас знакомить со своими друзьями?
с друзьями стала редко видеться,
Что Вам мешает вновь начать видеться с друзьями?
Да, Вы в отношениях с молодым человеком, но у Вас у каждого есть своя жизнь, свои интересы и друзья. Вы также можете общаться с подругами, напишите подруге и пригласите ее попить кофе, начните вновь общаться. Найдите себе хобби, увлечение. Будьте также заняты. Помните, что помимо отношений есть и другие интересы в жизни, не забывайте о самой себе.
Сильно тревожит внутреннее состояние, когда он находится с друзьями, я чувствую себя одной.
А что именно Вас тревожит?
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Соня, здравствуйте
Информации немного, для полного разбора ситуации нужны детали. С одной стороны, человек, испытывающий гордость за своего избранника, демонстрирует свой выбор везде и всем. С другой стороны, он может испытывать страхи того, что вас банально уведут. Ситуаций может быть огромное множество, опыт работы говорит, что без подробностей пытаться угадать истинные намерения человека смысла нет, люди чрезвычайно и непредсказуемо отличаются в своих убеждениях.
Проще всего будет обработать собственное чувство одиночества, разобраться с его происхождением и устранить. По возможности навсегда, чтобы подобное более не воспроизводилось, по крайней мере в болезненной форме. Обращайтесь, все сделаем.