спрашивает: Ольга (Санкт-Петербург)
Здравствуйте! Меня зовут Ольга, мне 20 лет. Я хотела бы спросить совета. Что делать ,если боишься первого раза ( в плане секса) со своим парнем. Мы встречаемся уже 1,5 года с моим молодым человеком, но первого раза у нас не было до сих пор. Очень хочется, но страшно. У меня был опыт в сексе лет в 13 с другом на даче,но мы не защищались. После того раза у меня страх перед сексом, боюсь забеременеть наверное. Что делать,посоветуйте пожалуйста. Заранее спасибо.

Ответы и советы психологов
Психолог
Ольга, здравствуйте!
В таком случае , можно обратиться к психологу . Ваш мозг уже принимает секс , как угрозу. Вы предполагаете, что угроза беременности, скорее всего, так и есть, раз Вы об этом думаете. Может и еще чего-то боитесь и это надо выяснять на консультации. Можете обратиться ко мне , буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Вам важно понять - какой у Вас страх? перед сексом? или перед беременностью? У Вас был опыт, Вы не защищались и в тот момент Вам стало страшно, Вы утратили контроль над собой и своей жизнью, был страх беременность и это закрепилось внутри Вас. НО! Вы выросли и важно вынести опыт из своего прошлого,а не страх - что беременность просто так не наступает, что важно предохраняться и что к сексу нужно вместе с мужчиной подойти серьезно - купить средства предохранения, обговорить Ваши страхи и сомнения, узнать его позицию. Ваше чувство контроля над ситуацией в Вашей уверенности - а это когда Вы не боитесь,а действуете!