спрашивает: Анастасия
Возможно, у меня депрессия или эмоциональное выгорание и я на пределе уже, мне нужна помощь, а то я уже не выдерживаю, мне максимально плохо, я устала так жить, я хочу изменить это, поэтому хочу найти человека, который мне поможет это сделать.
У меня максимально подавленное состояние, я не могу полноценно жить. У меня частые истерики, могу часов 3-5 подряд плакать с маленькими передышками, очень часто мне не хочется вставать с постели, постоянно ужасное настроение. Я не могу заниматься тем, что так любила раньше. Мне одновременно хочется от всех отстраниться и наоборот хочется как - то общением отвлечься. Иногда бывает нежелание жить. Низкая самооценка, неуверенность в себе, жуткая тревожность, усталость. Проблемы со сном частые. Иногда бывает с едой или заедаю или наоборот не могу и не хочу есть. Я не знаю, что мне делать, помогите.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анастасия!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Анастасия!
Да, судя по вашему описанию вы находитесь в достаточно выраженной депрессии. Если хотите можете пройти у меня на сайте скрининговый  медицинский тест на депрессию чтобы выяснить её выраженность в баллах:
Шкала депрессии Бека (BDI)
Нужно разбираться с чем связано происходящее с вами. Очень много вопросов к вам - в первую очередь когда это началось, связываете ли вы сама с чем-то ваше состояние - понять является ли ваше депрессивное состояние реактивным как реакция на какие-то события или же это то что относится к так называемым эндогенным вопросам. Ведь вы по-сути так мало о себе рассказали, а мне важно понять вместе с вами - "какой же вы на самом деле человек - и что могло влиять на вас что сделало вас такой какая вы сейчас". А я пока что даже не знаю сколько вам лет...
В принципе тот спектр проблем который вы описываете - депрессивное состояние, заниженная самооценка, невуеренность в себе, тревожность, проблемы со сном и проблемы пищевого поведения - это то с чем я работаю.
В вашем описании ситуации есть диагностически позитивные моменты - что есть хотя бы иногда желание "отвлечься через общение" и есть понимание необходимости внешней помощи, "есть запрос на помощь".
Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно, подумаем как вам можно помочь - в рамках ли "лечения разговором" или же может быть при необходимости можно подумать о возможности дополнительного медикаментозного лечения.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Анастасия.Ознакомьтесь с книгой Эллис.Рационально -эмоциональная терапия.Сделайте ее настольной и изучайте,пречитывая.Работа на несколько месяцев.После этого у Вас появятся новые стратегии жизни,но,наверное,так же будет сложно.Тогда эффективно обратиться к выбранному Вами специалисту(психоаналитику или психотерапевту),для длительной совместной работы.Ваши симптомы сформированы в раннем детстве и работа с ними желательна,совместная.Объем совместной работы довольно большой,поэтому,нужна хорошая мотивация в работе над новой самооценкой.