спрашивает: Майя (Уфа)
Добрый вечер. Как то давно мне приснился сон, что я убила человека. А именно, расчленила, упаковала в мешки и спрятала в тайном месте, в здании. Что за человек это был я не помню. В последнее время, уже наверное раза три, мне снится, что труп, который я спрятала находят и пытаются вычислить меня. Я нахожусь в тихой панике ( во сне) , дабы не выдать себя. Как то, в одном из снов, знакомый человек мне сказал: " все вокруг скоро все узнают ". Как можно объяснить все это?

Ответы и советы психологов
Психолог
Майя, здравствуйте
Сделайте трактовку вашего сериала, на мой (субъективный) взгляд лучший подход у Перлза. У вас очень много материала, хорошая сцена, есть преследователи, знакомый, мешки, здание, конкретное тайное место, расчлененный, в конце концов. В метазеркале выложат вам все, что думают о вас и вашей жизни. Узнаете массу интересного, в том числе пока недоступную вам причину беспокойства, возможно некую тайну, которую, по вашим опасениям, могут узнать окружающие. Профессиональную трактовку может сделать любой психолог, работающий в этом направлении, без уклона в шизотерику. Если нужна хорошо проработанная трактовка, обращайтесь.
Психолог
Здравствуйте, Майя!
Сон — это отражение того, что происходит внутри Вас, Ваших чувств, воспоминаний, прошлого, страхов, комплексов, надежд, ожиданий и т.д. Это язык вашего сознания, которое с помощью образов обращается к Вам. Во сне Ваше сознание «прорабатывает» то, с  чем сталкивается в реальности и Вы во сне можете видеть то, от чего отгораживаете себя в этой реальности.
Ответ кроется и в  Вас — сон ничего не предсказывает, он нужен, чтобы Вы обратили внимание на себя и свои чувства, смогли встретиться с собой, учиться понимать себя!
Вам нужно понять — что эти образы значат для Вас. Проанализировать, что Вы испытывали во сне, какие чувства, о чём думали во сне и о чём думали, когда проснулись.
Дело в том, что образы во сне индивидуальны, их нужно трактовать через обратную связь, чтобы помочь человеку раскрыться перед собой.
Этот сон может быть отражением того, что что-то внутри себя Вы подавляете, что-то происходит с Вами.
Сами по себе образы ничего Вам не скажут. Сон не снится к чему-то!
Чтобы понять, о чем хочет сказать Вам Ваше сознание, нужно проанализировать Настоящее и то, что происходит в нём, Прошлое и понять, что было там, а также Ваши чувства, мысли и ожидания, а также узнать, чего Вы ждете в Будущем. Тогда Вы сможете «прочитать» послание от Вас во сне!
Сон — это ключ к Вам, только нужно услышать себя.