спрашивает: Николет (Омск)
У меня депрессия. Как понять, какие у этого причины? (К сожалению, не понимаю причину почему она так долго не проходит) Началось с 13 лет, а сейчас мне 21. Началась от чего еще понятно, а вот от чего не кончается -?

Ответы и советы психологов
Психолог, психотренер, семейный психолог
Здравствуйте, Николет!
Все зависит от того, как вы определяете депрессию.
Помогу разобраться.
С уважением,
Юрий Трубицын.
Психолог
Здравствуйте!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Николет.Депрессия,как правило,является следствием детских травм.Травмы бессознательны,и Вы их не замечаете.Их опасная сторона-ТРАВМЫ НЕ ПОДВЕРЖЕНЫ СТАРЕНИЮ И ЗАБВЕНИЮ.Они всегда свежи и не поддаются рассудку.Поэтому,в любом возрасте влияние травмы может не только ослабляться,но и усиливаться.Выход-в личной разговорной терапии со выбранным Вами специалистом.Работа длительная и требует серьезной мотивации.
Психолог
Здравствуйте!
Вы пишите: "У меня депрессия. Как понять, какие у этого причины?", и тут же сами отвечаете на свой вопрос:"Началась от чего еще понятно". То есть какая-то причина Вашего состояния есть, и Вы ее определили, даже указали возраст - 13 лет, когда у Вас началось это состояние. Возможно в этот период в Вашей жизни произошли события, которые способствовали проявлению депрессии. Следует отметить, что диагностировать данное состояние может только специалист с медицинским образованием, поэтому рекомендую Вам обратиться к психотерапевту. Чтобы справиться с подобным состоянием, в большинстве случаев, необходимо совмещать медикаментозную терапию с курсом психотерапии. Медикаменты назначает врач, курс психотерапии можно пройти у психотерапевта или психолога, самостоятельно справиться с продолжительной депрессией очень сложно.