спрашивает: София (Москва)
Мой парень признался мне, что хотел бы попробовать секс втроем с двумя девушками. Я ответила, что не хочу этого и он принял мой отказ со словами "если ты не хочешь, то мы не будем этого делать, мне важнее быть с тобой"
Я понимаю, что его реакция вполне нормальная, он прислушивается к моим чувствам и не пытается настаивать, но мне неприятно само его желание пригласить в нашу постель другую девушку. При этом он сказал, что его интерес не в другой девушке, а в самом процессе и действиях которые нельзя попробовать в обычном сексе.
У меня теперь крутятся мысли, что я для него не единственная, что он хочет других и вообще я его чем-то не устраиваю если он хочет такого. Хотя он сам все это отрицает. Не понимаю почему, но у меня сильная обида на него. Не знаю, можно ли решить такую проблему, ведь я не могу заставить его убрать желание. Плюс я боюсь вдруг оно станет у него более сильным и навязчивым

Ответы и советы психологов
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, София!
Как давно Вы встречаетесь с парнем?
Откуда у парня такая потребность возникла?
При этом он сказал, что его интерес не в другой девушке, а в самом процессе и действиях которые нельзя попробовать в обычном сексе.
Что парень имел в виду? Вы проговорили этот момент?
Вам нужно поговорить с парнем и решить недопонимания, которые между Вами возникли. Попробуйте при разговоре использовать с парнем метод «Я-сообщение», где Вы будете говорить от первого лица о своих переживаниях по поводу того, что Вас расстроило, а не делать суждений о нем самом. Например: «Я беспокоюсь, когда ты не приходишь вовремя» (вместо: «Почему ты опять опоздал?»). Не всегда получается найти подходящие слова, т.к. нам привычнее обвинить другого, предъявить претензии человеку, сказать о его чувствах в формате «Ты-сообщение», а необходимо начать с себя, говорить о своих чувствах. Если партнер услышит Вас, он изменится, либо Вы найдете компромисс. Заставить что-то делать человека нельзя, если он сам этого не захочет.
Не лишним будет обратиться к семейному психологу, можете обратиться к сексологу вместе с парнем и работать над отношениями, если Вы оба этого хотите.
Вам также важно разобраться в самой себе, повысить уверенность в себе и не сравнивать себя с другими девушками.
Рекомендую следующее:
1. Заведите практику обращать внимание на свои достижения, пусть они будут не значительными на Ваш взгляд, но не обесценивайте их. Чтобы научиться это делать, записывайте себе в дневник, что у Вас получилось (приблизительно 10 дел каждый день). Как только Вы смогли добиться достижения, пусть и незначительного, хвалите себя обязательно. Важно стать опорой для себя.
2. Не сравнивайте себя с другими. Все люди разные и не нужно быть под копирку с другими людьми, Вы уникальный человек, другого такого нет, у Вас есть своя «изюминка», которой нет ни у кого. Важно понимать эту "изюминку".
3. Исключите фразу «должна» на «я хочу», «я выбираю». Проанализируйте, как часто Вы поступаете под фразой "должна" и как часто делаете, что Вам хочется под фразой "я хочу", "я выбираю". Все достижения, которые у Вас получились отмечайте себе в дневник, проанализировав, как поменялось Ваше внутреннее ощущение, состояние.
4. Не бойтесь обидеть и сказать: "нет". Уважение чужих границ важно точно также, как и уважение Ваших собственных границ. Вы просто отказываете людям, либо говорите им, как с Вами поступать не следует. Вы ведь защищаете себя, а не делаете кому-то хуже. Именно это создает уверенность в себе.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Психолог
Здравствуйте, София! Дело не в Вас, а в его сексуальных желаниях, они есть у каждого человека, но не все готовы привнести их в жизни, понимая, что это может разрушить то, что есть. Вы перестали доверять ему и перестали верить в его чувства, так как Вы видите, что он допускает мысль о том, что рядом  с ним в сексе может быть и другая. Да, теперь ВЫ знаете о том, что такая фантазия есть.
Подумайте, проблема ли в отношениях между Вами, а в том, что Вы сейчас ставите его фантазию между Вами. Вы сами фиксируетесь на этом, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться.
Подумайте, почему Вы ставите его фантазию между Вами? потому что Вы можете сравнивать себя с теми "вторыми"  девушками, считая себя хуже, чем они. Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
И даже, если Вы расстанетесь, то от себя Вы не уйдёте, Ваши установки и убеждения будут с Вами и проявятся в следующих отношениях.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.