спрашивает: Рафаэль (Москва)
Агрессия. Невозможность испытывать хорошие эмоции. Срывы на родных. Потеря работы. Недовольство новой работой. Продолжительность симптомов 2 месяца. До этого перенес операцию под общим наркозом по исправлению носовой перегородки и вазотомию-одна из причин потери работы. Длительно (1,5 года) принимаю хлорпротиксен 15 мг. Одиночество. Неудачный брак.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Нейролептик (хлорпротиксен) не сделает вас счастливым и не поможет вам "разобраться в себе". Это вопрос работы с толковым психологом, помощь в научении "психологически справляться со стрессовыми ситуациями".
К счастью вы указали  что вы живёте в Москве и как житель города вы можете получить в том числе и бесплатную помощь в городской психологической службе. Конечно «бесплатный сыр только в мышеловке», но такая консультация является некоторым «минимумом», хоть какой-то помощью — если помощь действительно нужна а денег нет. Или же можно обратиться к частнопрактикующему специалисту.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться. Когда будете готовы - звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Рафаэль.
Да, то, что Вы описываете, непростая ситуация.
А что Вас радует?
Брак уже закончился или Вы еще в нем?
Чем Вам не нравится новая работа?