спрашивает: Мария (Санкт-Петербург)
Каждый день испытываю подавленное состояние. Очень часто появляется чувство какой то тревоги ,за себя и за близких. Просто с того ни сего. Перед сном в голову лезут мысли от которых не уснуть и даже страшно становится. Панические атаки бывают,но редко.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Мария!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог, психотренер, семейный психолог
Здравствуйте, Мария.
Причины возникновения чувства тревоги могут быть разные. Если исключены нарушения в деятельности организма, то надо искать "внутри".
Обращайтесь - помогу вам.
С уважением,
Юрий Трубицын.