спрашивает: Даниил (Москва)
Меня только что бросила девушка. Мы 2 года были вместе, все было хорошо, у нас бывали конфликты, но они так же бесследно пропадали, как и появлялись. Мы вместе строили планы на дальнейшую жизнь, как все будет, животные, квартиры, машины. Неделю назад она написала, что хочет взять паузу и разобраться в себе. Сегодня она написала что хочет остаться друзьями и не понимает почему угас тот огонек и пропали чувства, как оказывается ещё летом. Я парень, мне 18, знакомы были ещё задолго до отношений. Иногда я бывал очень ревнив, но это не со зла, я лишь хотел как лучше, а получилось как всегда. Я до последнего не хотел её отпускать, но это пришлось, я понимал что после последнего разговора ничто не будет прежним. Я не могу её отпустить, мне больно, сил нет плакать и ютиться в истерике. Помогите советом.

Ответы и советы психологов
Психолог
Даниил, здравствуйте
А чем вам поможет совет? Воспользоваться "народными" средствами, которые направлены на компенсацию симптомов? Даже при условии, что эти средства помогут вам протянуть до вашего следующего романа, скорее всего и он закончится такой же болью. Как и все следующие.
Что вам мешает обратиться к специалисту? Который уберет как текущие бооезненные симптомы, так и докопает до их причины. Лишь ее устранение не даст воспроизводиться тяжелым переживаниям и эмоциям с любыми последующими романтическими отношениями.
То же самое можно сделать с избыточной ревностью. Нужно сказать, что депрограммирование инфантильных способов реагирования на окружение и обстоятельства делает человека более личностно взрослым, гендерно зрелым. Качества, которые оздоравливают его социальные навыки и притягательны для противоположного пола.
Обращайтесь.