спрашивает: Юлия (Саратов)
Я не никак не могу принять решение, мне очень сложно сделать выбор. Я спрашивала советы у знакомых, спрашивала, как с их стороны видят они ситуацию, составляла списки плюсов и минусов. Так как я верующий человек, просила дать мне знак. И после всего я решила довериться совету матери. Но стоило мне сказать только одно слово в противовес - снова на перепутье.

Ответы и советы психологов
Психолог, психотренер, семейный психолог
Здравствуйте, Юлия!
Многое зависит от того, какое решение вы принимаете. Насколько оно важно для вас и вашей жизни?
Если перед вами серьезный выбор - то следует подумать почему так произошло, и какие причины предшествовали вашей ситуации.
Если хотите разобраться - обращайтесь.
С уважением,
Юрий Трубицын.
Психолог
Здравствуйте, Юлия! На самом деле Нет «правильного» и «неправильного» выбора и решения. Есть опыт, который Вы можете получить, но который может Вам показать что-то о самой себе. Ваш опыт показывает Вам то, что Вы боитесь себя, свои решений, что не доверяете себе, что не чувствуете опоры под ногами, что не чувствуете себя в безопасности, что не чувствуете себя защищенной.
Поэтому Вы и испытываете этот страх и пытаетесь «перестраховаться». Но от чего? от самой себя?
Ваша неуверенность, нерешительность и страхи так и будут внутри Вас, будут преследовать Вас где бы Вы ни оказались.
Ваш страх сейчас Вас ограничивает, и Вы позволяете ему управлять своей жизнью, прятаться от себя.
Для начала Вам нужно вернуть опору, посмотреть в глаза своему страху и вернуть себе контроль над собой и над жизнью. Разрешить себе принимать те решения, которые Вы хотите и не бояться сложностей, а справляться с ними.
Но, для этого Вам предстоит и разобраться в том — почему Вы настолько не уверены в себе, почему этот страх возник в Вас.
В принятии своего решения, Вам предстоит всё взвесить и расставить по местам, расставить приоритеты. Вы меняетесь и меняется Ваша жизни, жизненные задачи, жизненные цели, жизненный путь. Вы боитесь изменений, но Вы и не можете остаться на месте.