спрашивает: Максим
Встречались 3 года с девушкой, были в серьезных отношениях. После расставания с ней начал терять интерес ко всем девушкам с которыми знакомился, чуть позже вообще перестал контактировать с друзьями. В чем проблема. Окружающие говорят что я бабник, но не могу никак им объяснить что происходит на душе.

Ответы и советы психологов
Психолог
Максим, здравствуйте
Не совсем понятно, что происходит у вас на душе. Вы все еще испытываете боль разрыва отношений?
Если это так, то потеря интереса к остальным лицам противоположного пола говорит о том, что вы все еще не отпустили прежнего партнера. Находитесь в виртуальных, незавершенных, при этом зависимых отношениях.
1. Пока в вашем ментальном пространстве будет присутствовать бывший партнер, вход другим туда будет наглухо закрыт.
2. Высокая вероятность ввязывание в суррогатные, безвкусные отношения.
3. Со склонностью к эмоциональной межличностной зависимости необходимо работать. В противном случае последующие отношения будут завершаться как минимум такой же болью.
Это краткое изложение ваших обстоятельств, исходя из столь же краткого описания. При необходимости в деталях разобраться с тем, что происходит, устранить болевые симптомы разрыва прошлых отношений и создать более экологичный сценарий будущих, обращайтесь.