спрашивает: Анна (Краснодар)
Почему мой муж, мне присылает фото коротких юбок и говорит, что мне такие нужны, хотя у меня есть такие летние, говорит, что мы с ним мало говорим именно о нас, хотя мы много пережили страсти и дрянства в своей личной жизни. Когда я стала меньше обсуждать его фантазии, я оказалась типичной женой как все. И когда я сказала, что мне не приятно смотреть на длинноногих женщин в коротких юбках, которых он мне присылает говоря, что оценивает только одежду и хочет мне такую же. Мне обидно, значит его не устраивает моя одежда ( хотя у меня хорошая фигура и могу себя назвать очень симпатичной), на меня постоянно обращают внимание мужчины, но я так понимаю, что ему этого не хватает. А я на данный момент стала чувствовать спокойствие и уверенность рядом с ним и думать, что все замечательно. ( дома я всегда накрашенная и в коротких юбках и шортах, никогда не была перед ним в халате и с бигудями)

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Анна!  Вы можете проконсультироваться с сексологом, чтобы понять, что происходит с мужем. У него есть свои фантазии и желания и он ждет, что именно Вы будете вместе с ним в этих фантазиях, когда Вы отказываетесь от его фантазий, то его это не устраивает. НО, готовы ли ВЫ к таким отношения с мужем? Проблема НЕ в Вас, а в нём самом, в его фиксации!
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Анна!
говорит, что мы с ним мало говорим именно о нас,
А что именно муж хочет поговорить о Вас?
он мне присылает говоря, что оценивает только одежду и хочет мне такую же.
Он хочет эту одежду на постоянной основе для Вас или только в фантазиях? Вы не хотите этого вообще? Если не хотите, то и не нужно себя заставлять, Вы сами решаете, в чем Вам быть. Вам нужно поговорить с мужем и прийти к общему решению, расставить личные границы в отношениях, что допустимо для каждого из Вас
Вы можете обратиться к семейному психологу/сексологу вместе с мужем и вместе разобраться, как найти компромисс в отношениях.
Клинический психолог. Репродуктивный психолог. Психоаналитический психотерапевт. Групповой психотерапевт
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Выход из сложных жизненных ситуаций методом индивидуальной и групповой психотерапии. Ко мне обращаются за устойчивым результатом. В своей работе я использую современные психотерапевтические методы. Работаю с клиентами в возрасте от 16 лет. К мне часто обращаются с запросами построения отношений и…
Анна, здравствуйте!
похоже, ваш муж флиртует с вами (как умеет) и хочет подбавить огонька в ваши отношения. Я бы предложила вам обсудить качество интимной жизни в совместной беседе и установить для каждого грани допустимого. Также я бы предложила обсудить, что такое близкие отношения с супругом. Если вам актуальны перечисленные темы - обращайтесь - мы сможем это сделать совместно, при поддержке и опоре с моей стороны.
С уважением,
Наталья Ушакова