спрашивает: Евгений (Казань)
Здравствуйте! Меня зовут Евгений. У меня есть одна проблема, которая появилась три недели назад. Я повредил себе шею во время сна. На ней были четкие следы повреждение. Я не сразу понял, что я смог бы себе навредить, ведь половину снов я не помню, или же я вспоминаю потом. ( в течение дня)
Чисто теоретически я не смог бы повредить её во время сна каким-то предметом. В буквальном смысле я не мог это сделать. К тому же в половине дня мне помогло вспомнить зеркало на котором я обнаружил свои четкие следы на шее. Подскажите, что это значит? Может ли это быть какая-то психологическая проблема? Мне 19, я получил сильный стресс и апатию после того, как завалил экзамены. Сейчас подрабатываю целыми днями в зоомагазине.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог. Репродуктивный психолог. Психоаналитический психотерапевт. Групповой психотерапевт
первая консультация - БЕСПЛАТНО!
Выход из сложных жизненных ситуаций методом индивидуальной и групповой психотерапии. Ко мне обращаются за устойчивым результатом. В своей работе я использую современные психотерапевтические методы. Работаю с клиентами в возрасте от 16 лет. К мне часто обращаются с запросами построения отношений и…
Евгений, здравствуйте!
что это за повреждения, на что они похожи? Я предположу, что самоповрежденич могут быть связаны с глубокими эмоциями, связанными с чувством вины, желанием наказать себя за что-то. Возможно, это даже как-то знакомо вам из вашего детства?!... А вообще, хорошо бы с вами поговорить о снах, что помните.
Если будет желание - обращайтесь!
С уважением,
Наталья Ушакова