спрашивает: Луиза (Санкт-Петербург)
Добрый день.
Мне 23 года,есть сын 3 года
Я очень нервная,могу наорать на маму.
Пытаюсь похудеть но у меня не выходит,я начинаю кушать на зло чему то,не знаю чему.Потом сожалею что съела и на всех срываюсь.
Нас с сыном бросил муж,не могу забыть его постоянно жду обратно.
Боюсь не существующих вещей,призраков всяких,думаю что вот выйдет из под дивана или в шкафу сидит,одна не могу находится дома.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Луиза!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог
Луиза, здравствуйте!
Понимаю, насколько Вам тяжело . Вы заедаете проблемы, злитесь на себя, на бывшего мужа, пытаетесь справиться с эмоциями, но в какой-то момент, не справляетесь и агрессия находит выход, поводом может быть все что угодно, ведь Ваши нервы, как будто оголены.Луиза, надо учиться отреагировать накопленные эмоции, перепрожить все то, что накопилось, чтобы мысли о бывшем муже , о несправедливости , не мучили Вас. А также разобраться, что лежит в корне страха чудовищ живущих под кроватью.
Приглашаю Вас на консультацию, с такими вопросами работаю онлайн , условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена