спрашивает: Полина (Казань)
Буквально полтора месяца назад, или два, я была полна сил: я ежедневно рисовала, готовилась к поступлению в художественное училище, выходила каждый вечер на пробежку, читала, и все это было успешно, я делала прогресс. Однако это не длилось долго, как обычно, уже буквально спустя полмесяца так случилось, что я перестала всем этим заниматься. То ли по семейным обстоятельствам, но потом уже не получалось взяться за работу снова. У меня начались проблемы со сном и питанием, я могла проснуться и не вставать до самого вечера. Я думала, может, это связано с ситуацией в семье, но потом вспомнила что такое состояние накрыло меня еще до нее. Случилась даже истерика, причину которой мне так и не удалось установить: я почему-то очень на себя разозлилась в какой-то момент, гнев выражался слезами и избиением стены, ранее я до такого не доходила. Самочувствие невероятно угнетенное, я чувствовала и чувствую до сих пор угнетенность, безысходность и даже сейчас когда берусь, чтобы сделать хоть что-то по подготовке в училище, начинаю плакать и испытывать невыносимое чувство бесполезности всего этого, во мне нет никакой веры и надежды на поступление, на то, что что-то изменится, я постоянно чувствую внутреннее сопротивление, когда хочу заняться чем-то полезным. Я планирую каждый свой день, смотрю ролики от психологов, неоднократно пыталась понять, что не так, исправить это, но у меня не получается, я не знаю, что со мной происходит, я запуталась, я не знаю, куда я буду поступать и где работать, и как вообще обустрою свою жизнь. Я ненавижу себя за то, что со мной что-то не так, что я постоянно ощущаю какую-то грусть, противоречие внутри себя, шугаюсь людей и нахожусь постоянно практически одна. Хочу быть лучше, но надо изначально исправить проблемы с головой.

Ответы и советы психологов
Психолог, психотренер, семейный психолог
Здравствуйте, Полина!
Из того, что вы пишите, можно предположить, что вы в определенный момент просто "перетрудились", взвалили на себя много задач и в какой-то момент просто устали.
В вашей ситуациии, следует разобраться в себе, своей индивидуальной психологии, понять, что на данном жизненном этапе для вас важнее, расставить приоритеты и рассчитать силы.
Также из того, что вы пишите, можно сказать, что вы сильно требовательны к себе. Возможно больше, чем надо для достижения результатов.
Если есть вопросы по сказанному мною - пишите в чат.
С уважением,
Юрий Трубицын.