спрашивает: Гаухар
Добрый день,
У меня к вам вопрос, с раннего детства я не получала отцовской любви. Много было сложностей в отношении с ним. Детство мое было тяжелое. Папа всегда нас детей бил, унижал, пил, изменял маме. С годами моя обида и ненависть к нему росла, росла и я сама. Я знаю что подсознательно, что накопленная обида превратилась в блоки с отношениями с мужчинами. Так так отрицая отца, ты отрицаешь мужчин и будущего мужа в целом. Мы все трое дочек может не вышли замуж из - за всей этой ситуации. Я не понимала почему отец тк жесток по отношению к нам, почему он не любил нас. Но на самом деле он сам был наверное несчастен где - то в жизни. Да он нас детей любил, но как - то по иному, он резко изменился, когда встретился с женщиной той, кто на него делала порчу. С тех пор он стал пить много и долгие годы. Шли годы, однажды у него случился инсульт, после этого у него стала сосудистая деменция, стал разговаривать медленно, медленно ходить и соображать. Мы с мамой за ним ухаживали. У него были галлюцинации, кричал, бил и всякие припады были. Это морально и психологически знаете очень тяжело. Но мы терпели, так как знали это наш крест и испытания свыше, это наш долг ухаживать за ним, несмотря ни на что. Так прошло 10 лет в страданиях и мучениях. В душе моя боль и обида все еще сидела. Никак не могла отца простить за предательство, отпустить все свои обиды с детства и с юности. 2 месяца тому назад папа упал случайно, споткнулся, разбил себе череп. Даже не заметили как он упал, всегда за ним следили, так как он был как ребенок в душе. Мы с сестренкой вызывали скорую, 5 дней лежал в коме, простила его только тогда когда он лег в больницу........ Через день мой папа умер от отека мозга. Теперь у меня такая депрессия и боль в душе, корю себя за то что гневалась на него, что не обнимала его лишний раз и даже не успела ему сказать что я его люблю. Плачем все мама, я, сестры, плачу каждый день......... Болит сильно моя душа и страдаю сильно. Чувствую себя такой одинокой, пусто сразу стало в душе, земля ушла из под ног, чувствуется что нет больше опоры в жизни, мужской поддержки и опоры.
Что мне делать? Как отпустить вину перед папой? Чувствую себя теперь виноватой перед ним, что никак не могла к нему подойти и сказать ему что я его прощаю за все и больше не злюсь на него, что я его несмотря ни на что очень любила и люблю.... Когда уйдет моя боль в душе? У меня сильный страх одиночества. Так хочу мужской поддержки и опоры. Хотя бы встретить мужчину, любить и быть любимой, замуж выйти, родить детей и найти успокоение и гармонию в жизни.
С уважением,
Гаухар

Ответы и советы психологов
Психолог
Гаухар , соболезную Вашему горю .
Вы описали характер и поведение своего отца, это был человек не сдержанный, не умеющий показать положительные эмоции и сдержать отрицательные , склонный к алкогольной зависимости. Совместное проживание с таким человеком, формирует созависимое поведение, что с Вами и произошло и теперь , после его смерти , Вы переживаете именно последствия созависимости. Гаухар , рекомендую работать с психологом , можно избавиться от созависимости, освободиться от чувства вины и наладить свою личную жизнь с мужчиной. С такими вопросами я работаю, можете записываться на онлайн консультацию.
С уважением,
Елена