спрашивает: Ольга (Москва)
Здравствуйте, я поругалась с подругой.
Дело в том, что она просила меня не говорить одному человеку, одну вещь(не значительную, на мой взгляд) про нее. Разговаривая с этим человеком я случайно сказала ему это. Это уже не первый раз. Я не знаю зачем я постоянно говорю то, что она простит не рассказывать, я рассказываю даже не задумываясь. Она сказала что больше не хочет продолжать общение со мной. Пожалуйста помогите мне исправится.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Ольга, "помочь вам исправиться" - это помочь вам научится осознавать и простраивать границы. И это - речь о психотерапии, о работе в формате регулярных консультаций. Если хотите - я могу вам помочь, мне хорошо знакома подобная проблематика по моей работе.
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ольга! Дело в том, что в этом поведении Ваша подруга видит, что не может Вам доверять - да, для Вас это может быть что-то незначительное, но для неё важное и она видит, что Вы не можете уважать её чувства и слова. Поэтому, она и принимает такое решение - больше не общаться с Вами. Вам важно вынести опыт и для себя - почему Вы не слышали подругу и её слова? почему обесценивали её чувства? что двигало Вами? Вам важно понять - почему не могли держать между Вами то, что она доверила Вам.
Психолог
Пожалуйста помогите мне исправится.
Пожалуйста )
В терапии это обычно занимает не более 4-х недель, так что обращайтесь: с удовольствием помогу...