спрашивает: Светлана (Москва)
Я запойный алкоголик, пью в одиночестве, ухожу в запои на неделю, а бывает и больше, пью от накопившихся проблем или чтоб уйти от реальности. У меня больная печень и даже страх перед смертью не останавливает. Начинаю пить спонтанно, сначало уговаривая себя, что выпью не много 3, 4 банки пива, и не могу остановиться... доза возрастает до 10 литров. Я сама от себя устала. Могу месяц, полтора не пить, думая, что уже не вернусь в запой, хотя в глубине души понимаю, что мне и капли нельзя. Стыдно и противно перед собой. Детей жалко. Хочу вернуться к нормальной жизни, быть хорошей женой и матерью. Но у меня как будто раздвоение личности. В голове много тараканов. Мне нужен психолог, чтоб помог разобраться в себе и выявить причину моего поведения. Сейчас трезвая, не пью 3 недели, но страх, что не справлюсь присутствет. Есть работа, дети, муж ушел оставив меня в таком состоянии. У меня нет близких, родных и друзей чтоб поделиться своей проблемой. Как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог, консультант. Эксперт по вопросам зависимости
Здравствуйте. Я работаю с зависимостями. Можете обратиться ко мне, я расставлю ударения и скажу с чего начать. Захотите поработать в связке, добро пожаловать.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Светлана!
Вы указали что живёте в Москве - поэтому у вас есть определённые ресурсы. Я бы рекомендовал вам присоединиться к одной из групп АА, их вроде раньше было достаточно много (я не знаю как сейчас в связи с коронабесием происходит). Плюс - как "программа-минимум" вам надо заручиться поддержкой психолога в формате регулярных встреч, психотерапии, и вам потребуется достаточно длительная реабилитация, разбирать то что творится в вашей душе, к сожалению с учётом вашего анамнеза это важно понимать и смотреть реалистично.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Светлана, здравствуйте !
понимаю, насколько Вам тяжело, Вы на уровне логического мышления, все осознаёте , но в какой-то момент срываетесь и все идёт по кругу . У Вас есть мотив для отказа от алкоголя и если намерение серьёзное , тогда с Вашим вопросом можно работать . Буду готова помочь, если решите обратиться ко мне
с уважением ,
Елена
Психотерапевт
Здравствуйте!
Если готовы начать работу вместе со специалистом, предлагаю свою помощь как психотеапевт.