спрашивает: Виктор
Не могу понять, только об этом и думаю. Девушка которую очень люблю , относится как к другу, я бы сказал, больше чем к другу,и на вопрос "Что делать с этим", отвечает "не знаю". Хотя по поведению видно хорошо, что я очень даже не безразличен и на знаки моего к ней внимания отвечает положительно, и сама их оказывает.
И это видно не только мне, многие об этом говорят, ещë ревнует хоть и старается не подавать вида.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Виктор, добрый день!
Неважно, почему, не ищите причины в ней или в себе.
Вы сейчас сфокусированы на ее отношении к Вам. Для того, чтобы решить эту проблему, Вам надо заняться собой: то есть своими интересами, поощущать в себе, чего Вы хотите, как Вы этого хотите, к чему идете, какими возможностями можете воспользоваться, чтобы достигнуть желаемого.
Поверьте, как только Вы займетесь с собой, Вам станет ладно на душе, девушка это тоже почувствует, увидит Вашу искренность и аутентичность и сможет разглядеть Вас полностью со всех сторон, в том числе открыть для себя Ваши другие достоинства.
Удачи и будьте благополучны, Виктор!
Психолог
Виктор, здравствуйте!
У девушки есть на то причины , только она их Вам не озвучивает. Чаще всего, это подсознательный страх близости, потому она держит Вас на безопасном расстоянии, при этом симпатию к Вам испытывает. Возможно, и другая причина. Если хотите глубже разобраться в своем вопросе, записывайтесь на консультацию, проанализируем ситуацию и можем подобрать новые способы поведения, которые помогут проявить к Вам романтические чувства, если она на них способна.
С уважением,
Елена