спрашивает: Ангелина (Москва)
Здравствуйте! Очень плохо себя чувствую из-за ссоры с одним человеком. Чувствую тяжёлый камень на душе. Затруднённое дыхание. Этот человек кормил меня обещаниями и я перестала с ним общаться. Вроде бы всё сделала правильно, тогда почему так плохо? Почему тяжело дышать?
Я понимаю, что включилась психосоматика. Что теперь мне делать? Мириться я не хочу, так как чувствую свою правоту. И вообще прекратить общение с этим человеком нужно было давно. Не нужно было идти на примирение ещё тогда. А сейчас как будто резко навалилась депрессия и плохие мысли.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Скорее всего речь  о  том  что в  вас запускаются механизмы возникновения чувства вины и стыда "подсаженные" вам в детстве родителями/воспитателями, у меня на сайте есть статья в которой  достаточно просто  и в то же время подробно описано как это происходит.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь получше во всём разобраться.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Здравствуйте, Ангелина! Возможно, это чувство вины или несправедливости. Он тот человек не признает свою неправоту и от этого чувства Вам тяжело, чувство бессилия, что Вы не можете ему ничего доказать. Что произошло? кто этот человек?
Психолог
Ангелина, здравствуйте!
Да, включилась психосоматика, Вы описали это, как тяжелый камень на душе. И чтобы сейчас не накатило депрессивное состояние и не закрепилось у Вас. Надо позволить себе дышать, образ камня, можно использовать для того чтобы получить облегчение, ведь по сути, камень, это то, что Вы ощущаете, а что он вмещает в себя? Ваши чувства, надежды, а может и обиды, которые он нанес.
Ангелина, справляться с психосоматикой легче с психологом, приходите, работаю с такими состояниями, для изменения состояния достаточно одной консультации. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена