спрашивает: Ирина (Волгоград)
Здравствуйте! Муж все время ставит условия, и говорит если не сделаю , то расстанется со мной и найдёт другую женщину. Условия такого характера: встречаться с другими мужчинами и рассказывать ему, записывать это все. Я не готова к такому. И я не знаю что мне делать .Заранее благодарю за ответ .

Ответы и советы психологов
Психолог
Ирина, здравствуйте!
Муж хочет чтобы Вы встречались с другими мужчинами и записывали все это и передавали ему? А если Вы не выполните, тогда он расстанется с Вами? Для Вас это неприемлемо, так я понимаю?
Если неприемлемо, тогда ответ очевиден, расходиться. Он хочет одного, Вы не можете это ему дать, он угрожает, Вы не можете это выдерживать. У Вас разные взгляды на семью, при такой разности семья скорее всего невозможна.
Если есть какие-то серьезные причины, по которым хотите сохранить семью, тогда рекомендую разобрать это на консультации с психологом, поскольку вопрос довольно сложный и в формате вопрос - ответ на сайте, решить его вряд ли получится
с уважением,
Елена
Психолог. Клинический психолог.
Добрый вечер, Ирина!
А что именно Вы хотите с этим сделать?
Как давно Вы замужем? И с чего все началось? Вы общались с мужчинами во время брака? Вы можете обратиться к сексологу вместе с мужем, к семейному психологу и работать над отношениями.
Муж все время ставит условия, и говорит если не сделаю , то расстанется со мной и найдёт другую женщину.
Это уже манипуляция и желания Вашего мужа, которые противоречат Вам. Манипуляция – это, способ добиться своего, сделать так, как хочет сам человек. А как Вы реагируете на манипуляции? Важно понимать и Вашу реакцию в этой ситуации, возможно, Вы реагируете на манипуляции от мужа, и муж их теперь постоянно применяет.
Если Вы не хотите принимать его правила, то стоит подумать, нужны ли Вам такие отношения. Вам важно объяснить мужу, почему Вы это не хотите. Отношения, в которых есть кто-то третий постепенно могут влиять на пару, они разрушаются. Можете предложить мужу обратиться одному к психологу, сексологу или психотерапевту, но важно дать понять мужу, зачем ему это, что ему это даст, объясните ему, какими будут Ваши отношения, если он обратиться к специалисту.
Если муж не видит проблему, то у Вас такими и будут отношения. Вы этого хотите? Что лично Вы хотите?
Если хотите разобраться в Ваших переживаниях, то Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.