спрашивает: Виктор (Новосибирск)
Здравствуйте! Мы с женой в браке семь лет, за это время было много чего и хорошего и плохого, все и не описать, я не был примерным мужчиной, не доставлял должного внимания (она смотрит много фильмов об отношениях, рассказы психологов и гадалок в Инстограм, плюс астрологов, и самое больное тик-ток) я в свою очередь все это время работаю на официальной работе, и был полностью ударен в детей, у нас их двое, я правда очень стараюсь в этом плане, и время со мной, и деньги у них есть, супруге 26, мне 29. Ну теперь к сути, она недавно познакомилась с девушкой, в такой же ситуации, у той тоже двое детей, мужа её я знаю, обычный семейный парень(и вот недавно они развелись) она с ней очень близко общается, и называет своей душой, как я узнал недавно что она ей рассказала что ко мне остыла, и чувство уже не те. Я с ней поговорил она занервничав сменила тему. Потом она сказала мне что уже полтора года ей снится бывший парень, она была влюблена по уши, а он не ответил ей взаимностью (секса у них не было) на сколько мне известно от неё. Она мне говорит что ей это не приятно, что он сидит в ней, говорит что плачет ночами, но слушая музыку я вижу что она без ума от счастья думая о нем, она в эйфории когда вспоминает их время,и в этих фильмах она представляет себя и ей, вообщем я в тени. Этот парень о ком идёт речь давно пропал, и никто не знает где он, ни она ни я(я узнавал у общих знакомых за него) он просто исчез, его нет даже в соц сетях) просто не знаю что делать, я очень незряч рушить жизнь своим детям, ну и раз прошло полтора года, думаю чувства у неё ко мне не вернутся. Я никогда не смогу стать героем из её фильмов) она мне предложила недавно посмотреть 50 оттенков серого, и я увидел как она улетела в облака. Спасибо за ответ!

Ответы и советы психологов
Психолог Психоаналитик Семейный терапевт
Виктор, здравствуйте! Когда чувствуете, что отношения меняются, и Вы испытываете обиду и горечь разочарования, это говорит о том, что в отношениях наступил кризис. Так бывает в семейных отношениях. С появлением новой подруги, Ваша жена ощутила яркие эмоции, отношения сложились доверительные,  в общении возникли новые темы для обсуждения. Ваша супруга, по-видимому, вспомнив свою юность, оживила былые чувства, и в сновидениях эти чувства получают выход. Идеализация мч и несостоявшиеся отношения повышают амплитуту чувств.
Это вовсе не свидетельствует о том, что Ваши отношения стали ей безразличны.
Это мои предположения, т.к. я не владею полной информацией.
В сложившейся ситуации, Вам не стоит анализировать то, как развиваются дружеские отношения у Вашей жены с подругой. Важно понять, что происходит между Вами, что Вы чувствуете, как относитесь к супруге, почему считаете, что отношениям грозит опасность. Обсудить возникшие чувства и сомнения, можно с психологом. Поддержка специалиста придаст Вам уверенности в себе и поможет наладить супружеские отношения.
Удачи Вам! С уважением Риорита Николаевна.