спрашивает: Алина (Санкт-Петербург)
Я не понимаю что со мной происходит. Когда все хорошо, я все это порчу своим негативным настроении, а это негативное настроение идёт из не откуда. Страдают не только мои близкие и отношения с молодым человеком, но и посторонние люди. Я могу просто нагрубить человеку, и для меня это будет нормально, сколько помню я психую каждый день на протяжении нескольких лет, и что повлияло на это не знаю. Помогите разобраться, я уже не справляюсь самостоятельно.

Ответы и советы психологов
Психолог-консультант
Алина, добрый день.
За любым поведением есть какая-то цель, например, вывести человека из себя, чтобы получить от него недостающие эмоции. Или, когда всё идёт не по плану, не так, как Вы хотите, выливается всё в агрессию и другие негаивные чувства.
Причем в таких ситуациях люди напрочь забывают о зоне своей ответственности. Есть события и явления, которые Вы не можете полностью контролировать. Формируется позииция жертвы, за которой могут стоять и вторичные выгоды.
И, как следствие недовольство постепенно становится чертой характера.
Чтобы более подробно разобраться в причинах Вашего состояния,
научиться грамотно выстраивать свои личные границы и не нарушать чужие,
научиться получать удовольствие от жизни,
пишите мне в WhatsApp +7-961-575-72-97,
буду рада Вам помочь!
С уважением, Комарова Кристина.