спрашивает: Алиса (Нижний Новгород)
Добрый день. Я встречаюсь с женатым мужчиной 2,5 года. Я не претендую на него в качестве мужа, у нас нет материальных взаимодействий, никто никого не содержит. Мы встречаемся, проводим время, общаемся, созваниваемся. Но меня смущает один момент, и даже можно сказать расстраивает, он никогда и ничего мне не дарит на праздники. На новый год, 8 марта, день рождения я получаю прекрасные словесные поздравления... и на этом все. Я не хочу обсуждать этот вопрос с ним, на мой взгляд это стыдно и недостойно (не удивляйтесь, несмотря на отношения с женатым мужчиной, что естественно меня не красит ни в коей мере, у меня есть свои собственные представления о стыде) выпрашивать подарки или даже намекать. Я считаю, что само собой разумеется, и это естественно, дарить на праздники подарки женщине, с которой делишь постель. Я, например, хочу сделать ему приятное и готовлю эти знаки внимания, выбирая их так, чтобы не компрометировать его перед супругой. Только сама получаюсь недостойной таких актов внимания. Это для меня очень оскорбительным. Получается, что он видит во мне только объект для утех и не более того? Мне хочется услышать мнение со стороны.

Ответы и советы психологов
Психолог
Алиса, здравствуйте!
Могу предположить, что Вы не чувствуете себя достойной подарков и внимания. На сознательном уровне Вы уверены в себя, ведете себя с чувством достоинства и может даже с гордостью.
а в подсознании есть какая-то неуверенность, чувство не ценности в подсознании пытаетесь перекрыть самоуверенностью в сознании.
и это выливается в такое поведение, где Вы заботитесь о мужчине о том, чтобы не скомпрометировать его перед женой, делаете больше, чем мужчина для Вас
Зачем-то вам нужного такая модель поведения и такие отношения, в них вы себя чувствуете определенным образом, хоть и не устраивает Вас это с одной стороны, но чем-то манит, с другой.
Если хотите разобраться в своих мотивах, обращайтесь, будем разбираться
с уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Алиса! Это с его стороны тоже показывает, что он готов проводить время вместе  без материальных затрат, чтобы не забирать деньги из  семейного бюджета! Его устраивает именно такой формат. Вы готовы воспринимать себя в отношениях с ним только как женщина, с которой он спит. И готовы ли Вы воспринимать его только как мужчину, с которым спите Вы - и где каждый не ждет большего!?