спрашивает: Яна (Санкт-Петербург)
Добрый день,хочу рассказать немного о себе
Я мама троих деток, мне 37 лет
Детки относительно взрослые, 12,16,21.
Познакомилась с парнем все отлично,любит,к детям относиться хорошо.Но, когда выпьет меня раздражает,раздражает по одной причине, он не умеет пить. Знакома уже 2,5 года.сказать,что алкоголик нет. Пить может по баночке две в неделю пива но не ощущается что выпил, но стоит ему собраться в кругу своих друзей,он напивается в Умат, может потом неосознанно выпить прямо с горла,несёт чушь и просто не может говорить.
В начале отношений я летала,но стоило один два раза это увидеть, я поменяла отношение к нему кардинально.Он пытается изменить ситуацию и вроде встаёт все на место,но стоит ему выпить немного больше положенного и я вижу или слышу по голосу что он выпил, все!! Меня отрубает полностью т.е. я просто ненавидеть этого человека!
Вопрос! Мое отношение нормальное или же все таки я перегибаю палку?
Спасибо

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Яна! Если в приеме алкогля есть постоянноство, то это уже зависимость!
Похоже, что у Вас разное восприятие отношений, разные ожидания друг от друга и от самих себя. Вы начали отношения с ним, у Вас были ожидания от мужчины и Вы стали этого ожидать и от него, но при этом пока и не могли знать того, какой он на самом деле человек. Вы со временем стали видеть, что он другой. Вы видели тревожные сигналы, вернее слышали их, но не придавали им такого весомого значения, веря, что он может измениться, исправиться, вырастет, поймёт, но… происходит ли это на самом деле?
Нет… Он как остается в незрелой позиции. так и продолжает в ней быть. Поэтому Вы и теряетесь, не знаете как воспринимать и реагировать.
Вы чувствуете себя разбитой, потому что разбились те ожидания, которые у Вас были — от него, от мужчин. Но, самое главное сейчас, это решить для себя — Его такого, Вы принимаете? или хотите изменить?
Если Вы хотите его изменить, сделать его другим, видеть его другим мужчиной, то… а того ли мужчину Вы на самом деле хотите видеть рядом с собой?