спрашивает: Екатерина (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, у меня такая ситуация...
познакомились с парнем вк, в 2017 году, все было хорошо, он постоянно писал и звонил , много раз находила по 30 сообщений в ватсапе , когда я долго не отвечала ... и я была нейтральная, то есть мне было все равно , я занималась своими делами , но спустя год , я сначала понимать что сильно привязалась к этим перепискам, к этим звонкам , и поняла, что мне этого мало ...я начала ревновать его ко всем , постоянно устраивать сцены , где он и что делает ... в итоге я переехала к нему в 2019 году, изредка были ссоры по моей вине, на фоне ревности и придумывания всего подряд...
на днях увиделись с ним , и он мне сказал: " дай мне свободу , может быть тогда все изменится, просто расслабься как я и все"
я была растеряна... а в сообщениях я написала слово " отношения " и он написал в ответ : " я не хочу отношений , понимаешь?)"
и на этом пока все, я его не трогаю, не достаю... не пишу и не звоню , что может измениться ?что от него ждать в будущем?как вести себя?

Ответы и советы психологов
Психолог, женский психолог
Добрый день, Екатерина!
Должно быть, основная причина Ваших ссор с парнем кроется как раз в разных взглядах на отношения и разных желаниях относительно друг друга, по просту говоря, Вы хотите от него того, чего он от Вас не хочет. Вы видите Ваши отношения по-разному, и если в будущем он и изменит свои взгляды, то это будет не ближайшее будущее, а Вы ведь хотите именно этого? Здесь важно понять, как долго Вы готовы ждать? Насколько Вам нужны эти отношения, важнее ли они Ваших желаний и стремлений? И, наконец, что Вам дают эти отношения и этот конкретный человек? Ответы на эти вопросы помогут Вам как бы стороны посмотреть на происходящее и понять, в каком направлении двигаться: к нему или от него. Если захотите разобраться в себе и в ситуации, буду рада помочь.
Психолог
Здравствуйте, Екатерина!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!