спрашивает: Дарья
Здравствуйте! Я бы очень хотела чтоб вы мне помогли. Я не могу разобраться в своих отношениях, не понимаю , чего хочу на самом деле. С молодым человеком ругаемся почти каждый день, ещё и по несколько раз за день. Очень переживаю, что может все закончится, не хочу его терять. Что мне делать ?

Ответы и советы психологов
Психолог, женский психолог
Добрый день, Дарья!
Должно быть, Вам сейчас нелегко. Ссоры и ругань сильно выматывают, непонимание растет как снежный ком, страх потерять отношения множится, ведь эти отношения значимы для Вас. Должно быть это совсем не то, чего Вы ожидали в самом начале Ваших отношений, и это чувство добавляет свою, особую горечь в происходящее. В этой ситуации очень важно вовремя сказать: «Стоп», и начать разбираться в происходящем. Нужно понять, из-за чего происходят ссоры, в какой момент они начинаютcя, что каждого из Вас обоих не устраивает, можно ли что-то сделать, чтобы остановить конфликт в самом начале его зарождения и как именно нужно разговаривать друг с другом, чтобы высказывать наболевшее без претензий и упреков. Разобраться во всем этом, научиться слышать свои желания и понимать, чего Вы хотите, научиться строить гармоничные, здоровые отношения самостоятельно бывает непросто. Если захотите разобраться в себе и в ситуации, буду рада помочь.
Психолог
Добрый день, Дарья. В отношениях очень часто наступает кризис, когда люди начинают узнавать друг друга лучше, когда проходит новизна. "Трясет" обоих и довольно сильно. Важно посмотреть на ситуацию со стороны, понять, чем именно вызван кризис именно в ваших отношениях. Бывает, что это можно сделать самим, когда не хватает ресурсов, лучше привлесь специалиста в помощь.
Психолог
Здравствуйте, Дарья!
Разрешите себе разобраться в том, что происходит между Вами и мужчиной, что происходит внутри Вас самой!
Есть варианты того, что может происходит между Вам в отношениях:
1. Либо с Вашей стороны есть зависимость, например, такое проявляется в отношениях. Часто бывает, что женщина ожидает, что в отношениях он будет центром её жизни, она стирает границы, начинает жить им, ждать, чтобы он был всё время с ней.  И ожидает этого от него, но осознает, что не может управлять им и это пугает её. Со временем он может отдалиться от женщины, он возвращается и к прежним делам, общению, работе, интересам и т.д. А женщина воспринимает это как угрозу отношениям, как то, что он отдаляется и не любит её. Она начинает страдать и изводить себя, её мир замкнут на нем, её границы стерты и чем ближе она пытается его «притянуть» к себе, тем дальше он будет — не от неё он будет отдаляться, а от её зависимости. Так как она становится его тенью, теряет себя.
Женщина начинает искать причины, вернее видеть ситуацию через свою призму восприятия, через свои страхи и видит она то, что он перестал её любить, что она не интересна ему. Вы видите То, что можете видеть…
2. Либо женщина сама транслирует ему свою неуверенность. Т.е. когда источник в ней самой. Она ждет, чтобы он заполнил её, её жизнь, потому что у неё нет себя!
3. Либо, со стороны мужчины на самом деле есть пренебрежение Вами  и Вы пытаетесь найти ответы, понять его, пытаться оправдать его для самой себя, чтобы остаться с ним в отношениях.
4. Либо есть фрустрированная потребность в близости, во внимании, в заботе и Вы ждете, чтобы он это заполнил внутри Вас, но он живет и своей жизнью, а Вы сталкиваетесь с одиночеством.
Но, очевидно одно, пока отношения строятся дисфункционально. Вы боитесь, нет доверия между Вами и внутри Вас самой.
С этой проблемой можно и нужно работать, всё поддается коррекции —  необходимо научиться выстраивать границы (научиться отделять себя от окружающих), начинать формировать своё представление о себе (не через реакцию на Вас со стороны окружающих, а возвращаясь к самой себе), работать с чувством контроля над ситуацией.
Работать над уверенностью в себе, над доверием, над чувством безопасности. Вернуться в прошлое и понять — почему так произошло, почему возник именно этот  страх,  почему возникают именно зависимые отношения, как формировалась Ваша самооценка и когда всё пошло именно в этом, разрушающем направлении. Так как вам важно понять — что именно происходит и почему так случилось, когда человек начинает понимать, он начинает осознавать, что именно нужно менять и как это делать!
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Дарья.Вполне может быть так,что с молодым человеком Вы делаете то,что лучше всего умеете.Можно,например,ладить,радоваться жизни,получать удовольствие от общения.Но,Вы предпочитаете истину считать дороже отношений.Поэтому,отношения цените слабее истины,загоняя отношения в болото.И так может происходить и с последующим молодым человеком.Важно не спеша проанализировать,почему у Вас такие тяжелые правила,из за которых конфликты преимущественны перед позитивом и радостью.И убирать постепенно деструктивные правила и установки,идущие с детства.Это длительная и основательная работа,предполагающая рост новых привычек и принципов жизни.Процес медленный,но без него не появится внутренняя гармония и чувство самодостаточности.Если захотите с помощью специалиста наладить внутреннюю гармонию,обращайтесь на разговорную терапию.Я так же,с этим процессом давно знаком и смогу помочь.
Психолог
Дарья, здравствуйте!
Вы ругаетесь потому что Вас что-то не устраивает, или же внутреннее состояние или внешняя ситуация, при этом, внутреннее состояние может быть не удовлетворительное из-за того что что-то не устраивает в жизни, но Вы это пытаетесь игнорировать. Приходите на консультацию, будем разбираться. в чем неудовлетворенность и как это исправить.
С уважением,
Елена