спрашивает: Галина (Санкт-Петербург)
Мы не состоим в официальном браке. Живем почти 2 года вместе, общий быт, огород. Я не работаю, мужчина работает, часто находится в командировке. У нас нет близких, интимных отношений (секса). При разговоре об этом, он говорит, что не представляет нас как мальчик-девочка. Что когда то попробовал близость и ему не зашло и теперь просто не стоит на меня.
Думаю это не правильно, что мы вместе. Каждый занимает не своё место, счастья настоящего У нас нет. Я не проявляю активности в сексуальных отношениях, в голове постоянно крутится фраза, что ты мне не интересна, как женщина. Брака и детей, Я с тобой не рассматриваю. Живём, как друзья, взаимопощь, отсутствие ссор, вроде все ровно, но не хватает близости. Я не знаю, что на самом деле чувствует этот человек, моими чувствами он тоже не интересуется. Интуитивно, Я понимаю, что будущего общего, такого как мне хотелось, У нас не будет. И нужно собрать вещи и как бы не было больно уйти.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Галина! Вы увидели какие отношения могут быть между Вами - соседство, партнёроство, сожительство, но это не брак и не отношения как между мужчиной и женщиной...Вам предстоит решить для себя - Вы готовы дальше так жить? готовы сохранять эти отношения? Что они Вам дают? а что Вы теряете в них?
Психолог
Галина, здравствуйте!
А почему не уходите? Вам нужно чтобы кто-то Вам помог это сделать? Какую помощь хотите получить? Возможно, нужно чтобы кто-то со стороны Вам сказал, что если Вы хотите интимной близости , секса и детей, то с этим человеком Вы это не получите? Если хотите одного, а находитесь добровольно в других обстоятельствах, то тем самым Вы гробите сами свою самооценку. Вы ведь регулярно прокручиваете в голове то, что Вам нужна близость, но мужчина Вам ее не дает, считает Вас не интересной.
Зачем это мазохизм?
Галина, Уходите, если плохо, и ищите такие отношения, в которых Вы будете себя чувствовать любимой и желанной, а как быт с мужчиной вести, Вы уже и так знаете, с этим проблем не будет).
А если не можете уйти, обращайтесь на консультацию, будем смотреть, какие "цепи" или "паутина" Вас держать в этих отношениях и не дают "расцвести, как женщина", будем убирать все то, что удерживает, чтобы Вы сначала стали свободной, а затем построили гармоничные отношения. Скорее всего, для такой работы потребуется всего несколько сессий.
Контакты и условия работы есть в моей анкете.
С уважением,
Елена