спрашивает: Наталья (Ростов-на-Дону)
Год назад мы продали квартиру в которой жила семья брата. Вопрос с продажей оговаривался много раз, собственники были я, мама и брат. Сразу оговорили, что деньги разделим поровну. Брат не хотя согласился. После продажи мама разделила деньги между нами тремя, при этом брату отдала даже больше ( со своей части), после этого брат перестал выходить на связь, не хочет общаться ни со мной, ни с мамой. Живёт с семьёй у бабушки и при любых попытках мамы с ним связаться, агресивно на неё реагирует. Как быть?

Ответы и советы психологов
Психолог, кризисный психолог
Здравствуйте Наталья. То что вы пишите и переживаете об этом говорит о том что вы  как бы берете на себя какую-то долю отвественности за происходящее? в ситуации нет никакой вашей вины. Настолько поняла из вашего описания, вы больше переживаете об отношениях между мамой и братом, чем между вамин и кем-то из членов семьи. Возиожно ваш брат счел что деньги ему гораздо больше нужны чем вам или маме, и решил обидеться за то что ему не отдали всё. Если это так, то это незрелая, абсолютно детская позиция. Никто взролому человеку ничего не должен. И то что он живет у бабушки с семьей и не имеет собственную кватриру ни вы ни тем более ваша мама не виноваты. И бегать за ним с ложечкой не изменит его отношения к ситуации. Что касается непосредственно ваших переживаний и чувств относительно всего происходящего, то с этим можно разобраться в личной консультации.
Психолог
Здравствуйте, Наталья! Брат поступает так, как ему легче. Ему сейчас легче дистанцироваться от Вас, от матери. Вам неприятно и больно это видеть, но… что Вы можете сделать в этой ситуации? Можете ли заставить брата выйти на связь? Скорее можете поддерживать маму, чтобы ей пережить это потрясение от такого отношение к ней сына.