спрашивает: Валерия (Екатеринбург)
Здравствуйте меня зовут Валерия, мне 34 года, мужу 36, и у меня есть такая проблема, последние месяца два муж перестал хотеть меня в интимном плане и я не знаю что делать с этим. Интим в лучшем случае раз в неделю и то как одолжение и если это будет на даче. Каждый день разные причи отказаться от интима, то он устал, то голова болит, то просто говорит не сейчас, не сегодня. То мой 14 летний сын не спит, хотя раньше его это не беспокоило. Я уже не знаю что делать с этим. Я чувствую что он охладел ко мне, я перестала чувствовать себя желанной женщиной с ним. Посоветуйте пожалуйста что мне делать. Разговаривать с ним бесполезно он сразу начинает орать и говорить что мне только это и надо от него, что он для меня только станок для секса.

Ответы и советы психологов
Психолог
Валерия, здравствуйте!
Причин для такого поведения мужа может быть много. У него могут возникнуть проблемы со здоровьем, для его молодого возраста очень вряд ли, чтобы это были какие-то возрастные изменения, а вот стрессы могли как--то повлиять. Могло что-то случиться в ваших отношениях, если оба партнера здоровы и раньше секс был чаще, то исчезновение секса говорит о том, что в отношениях не все в порядке, партнеры поменяли отношение друг к другу или один из партнеров. Также причиной может быть появление третьего лица, туда уходит "сексуальное внимание" мужа, однако такие причины не в один момент появляются и для них тоже должна быть предыстория. А может и еще какая-то другая причина, которую я здесь не учла. Валерия, Вам нужно сейчас понять, что может быть причиной, найти слова чтобы поговорить с мужем и найти с ним решение этого вопроса, я могу Вам в этом помочь, проанализируем ситуацию и будем искать решение. Обращайтесь , буду рада помочь.
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Валерия! Возможно, у мужчины возникли проблемы с сексуальной сферой в плане возбуждения и эрекции и ему легче закрывать на это глаза или обвинять Вас, нежели признаться себе в этом и Вам тоже. Какие между Вами отношения? какие были отношения? насколько близки и доверительны? что-то изменилось, кроме секса?
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Валерия.Не тяните серое облако на себя.Вашей вины в этом нет.Такова,быстре всего,конституция Вашего мужа.Причем,не конституциональная,а приобретенная.Сексуальность формируется в раннем детстве,средой общения между им и мамой.И эта среда,видимо,была не благоприятной.Поэтому,муж,постепенно,от Вас ,бессознательно,физически дистанцируется.Это может быть и возрастным и чм-то другим.И,если он выдает это так,что или он устал,или Вы виноваты,то это точно,это.Хорошо,что еще раз в неделю,а не в два месяца.Практически,эту тенденцию изменить почти не возможно.Так как,инициатива должна быть его,а ее нет.Важно показаться мужскому врачу,попить аптечных возбуждающих,поговорить на тему возбуждения,искренно и открыто,за бутылочкой легкого вина.Если это не повлияет,помочь может личная разговорная терапия мужа,но на нее мужчины так же,не идут.Поэтому,Вам придется приспосабливаться к ситуации доступными для Вас способами,но не переживать и не страдать по этому поводу.Оставайтесь позитивной.