спрашивает: Олег (Москва)
Всем день добрый, мне 36 лет. 4 года назад у меня умер отец. После смерти через 3 мес. все началось: повышение давления тахикардия, постоянная тревога в груди, боли в груди, пропал аппетит вес был 95 на данный момент 81. Сон поверхностный около 3 - 4ч. Сколько мною пройдено анализов ужас врачи говорят все в приделах нормы. Поставили кардионевроз, сидел на физике и золофте год все более менее прошло как перестал пить, все опять заново.
У меня постоянный страх смерти - как от этого излечится.

Ответы и советы психологов
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Олег!
Помочь вам можно в рамках "лечения разговором".  Проблема в том что таблетки лишь притупляют душевную боль и не дают произойти и пройти естественным путём процессу горевания. И ситуация утраты превращается в вашей душе в замерзшее горе, в патологическое горевание, когда человек может бегать по замкнутому кругу годами. И  в вашей ситуации это особо опасно так как вы - человек склонный к соматизации (телесному реагированию на негативные переживания), а психосоматические расстройства могут переходить в тяжёлые и по факту неизлечимые функциональные расстройства.
Если хотите - можете обратиться ко мне, я могу вам помочь. Звоните, пишите, SMS-те - договоримся с вами о консультации и поговорим обо всём более подробно.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт