спрашивает: Софья (Екатеринбург)
Я устаю от всего, жуткая апатия по отношению к чужим проблемам. Из-за работы с людьми в общепите теперь я их просто ненавижу. Когда я прихожу домой с работы, у меня просто нет сил делать домашние дела. Поэтому дома постоянно беспорядок. Нет сил готовить еду. Даже не могу заставить себя думать о том, что могу поесть - беру первое, что попадется под руку. У меня много планов и задумок, но сейчас просто нет сил все реализовывать. Хочется все время спать. Ловлю себя на мысли, что рада была бы в принципе по утрам не просыпаться . Уснуть и не проснуться - в последнее время фраза обрела глубокий смысл.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Софья!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.