спрашивает: Дмитрий (Омск)
Не могу определиться, остаться в чужом городе абсолютно один и начать строить своё деятельность в которой вижу потенциал или поехать в родной где находятся все родные и близкие друзья работать на предложенной должности и в будущем пытаться что-то открыть своё.

Ответы и советы психологов
Клинический психолог, КПТ-терапевт, ЛОРП-терапевт, специалист по системной семейной терапии (в том числе, семейным расстановкам), супервизор.
Клинический психолог, КПТ-терапевт (эмоционально-рациональная терапия, схема-терапия), НЛП-практик, семейный психолог, супервизор, практика системных расстановок. Частная практика с 2007 г. Работаю с темами: - С системой отношений клиента (отношения с самим собой, отношения с близкими, семейные…
Здравствуйте!
Интересный вопрос. Желательно провести тест в консультации. Будут видны нюансы вашего внутреннего аыбора, и можно будет рассмотреть рбьективные преимущества того или иного выбора. Какие-то ответы могут находиться вне зоны вашего  осознания. Поэтому надо разбирать с вами индивидуально. Обращайтесь.
С уваюением, Суслова Елена.