спрашивает: Денис (Самара)
здравствуйте. я люблю выпивать и выпиваю, но не думаю что алкоголик, хотя скорее всего я и есть алкоголик. я знаю что пить плохо, понимаю свою трагедию но все равно пью
мне пить нельзя, (в детстве переболел гепатитом) и работаю на транспорте (даже с похмелья нельзя работать).
Вторая жена ушла (не из-за алкоголя), живу один, несовершеннолетние дети от первого брака живут в другом городе (очень далеко).
Что мне делать? Я не дурак, понимаю, что алкашка - путь в никуда.

Ответы и советы психологов
Психолог, консультант. Эксперт по вопросам зависимости
Здравствуйте. Я работаю с зависимыми.
Вам необходима одна единственная вещь — это обращение за помощью, именно с этого начинается путь восстановления. Вы можете прочитать массу литературы, закинуть кучу вопросов на форумы, но не стронуться с места. Так как вам нужны активные действия. По сути, вы уже на краю последствий. Развод, работаете также на грани увольнения, так как долго это длится не сможет. У меня всё есть, чтобы помочь вам начать свой трезвый путь. Обращайтесь, снабжу всеми ресурсами.
Психолог
Денис, здравствуйте!
Вы пить не хотите, но пьете, понимаете. что алкоголь разрушает Вас, но все равно делаете это, это разрушительное поведение имеет корни, есть глубокая причина , по которой Вы разрушаете свою жизнь, свое здоровье, Вы или наказываете так себя за что-то или на зло кому-то пьете или пытаетесь забыться и от какой-то информации спрятаться. Надо найти от чего Вы пьете, какая внутренняя подсознательная причина толкает Вас к разрушению себя,
Денис, записывайтесь на консультацию, если готовы обратиться ко мне за помощью. Условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена