спрашивает: Александр
Здравствуйте. Я женат, мне 32 года,имею троих детей. Два года у меня завязался флирт со знакомой замужней женщиной, который на данный момент перешёл в чувства, в очень сильные чувства. Думаю, что мне необходима помощь психолога.

Ответы и советы психологов
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Александр.
Сами по себе чувства - это, что дает каждому из нас вкус жизни, что мотивирует на достижения, что двигает к развитию. Поэтому их нет смысла загонять в подпол (от себя же!), здорово, что Вы их осознаете и решили поделиться своей ситуацией.
Далее возникает вопрос, как Вы ими распорядитесь как своим ресурсом, что извлечете из своего состояния.
Александр, важно также разобраться в Вашем эмоциональном состоянии, а что Вы ощущаете, помимо описанных чувств к знакомой женщине, как эмоционально воспринимаете ситуацию?
Александр, если требуется поддержка в конфиденциальных и принимающих условиях, обращайтесь, буду рад помочь!
Психолог
Александр, здравствуйте!
Если я верно поняла, Вы не планировали ничего серьезного, скорее всего просто отвлекались и получали удовольствие от этих отношений, которые, думали, что ни к чему не приведут? А сейчас Вы оказались в серьезном затруднении, потому что отношения зашли в такой формат, где Вы чувствуете сильную привязанность, а может влюбленность или страсть? При этом у Вас семья и Вам очень сложно находиться во этих обстоятельствах и выхода не видно?
Александр, Вы правы, надо на индивидуальной консультации разбирать Ваш вопрос и искать выход и тех обстоятельств, в которых Вы сейчас находитесь. Можете обратиться ко мне на консультацию, я работаю онлайн, условия работы и контакты есть в моей анкете.
С уважением,
Елена