спрашивает: Максим (Уфа)
В моей жизни попадаются взрослые женщины, это происходит неосознанно, это происходит само. Чувствую конечно влечение ко взрослым, и к своим сверстницам меня не тянет абсолютно. Возможно это связано с отношениями с моей мамой. Дело в том, что когда мне было 11 лет, она ушла из семьи и только в 15 лет я снова начал с ней общаться, встречаться. Возможно это связанно с этим?

Ответы и советы психологов
Психолог-сексолог
Здравствуйте, Максим! Да, вы верно все понимаете, скорее всего это связано с отношениями с мамой. Тогда в 11 лет вы расстались с мамой и это для вас,возможно было травматичным событием, вы проживали определенное сложное внутреннее состояние. Травматичные события, вернее внутренние состояния, которые связаны с этим, имеют способность воспроизводиться и вновь повторяться, так психика хочет исцелить и интегрировать, то что не прожито и не принято. Может быть,вас и тянет к зрелым женщинам, чтобы прожить осознанно, с чувствами полноценно этот неприятный опыт из детства и закрыть его. Также, могу предположить, что вы таким способом ,встречаясь со зрелыми женщинаами, пытаетесь удовлетворить те потребности, которые не были удовлетворены в отношениях с мамой. И здесь похоже не произошло психического отделения от матери, и ,тогда,  человек уже будучи взрослым по паспорту не обретает полноценную взрослую идентичность и остается психологически незрелым, как будто еще ребенком. И следовательно, не получается построить зрелые и здоровые отношения , а получается пара "ребенок- мама" Но это всего лишь мои предположения- гипотезы по вашему вопросу, поэтому прошу вас относиться к ним соответствующе.