спрашивает: Ника (Москва)
Работаю в немецкой компании 4 года. Пришла сюда секретарем. Стала специалистом маркетинга. Каждый раз повышение давалось с трудом. Я доказывала, что достойна занять позицию и просила руководство рассмотреть мою кандидатуру. Месяц назад две сотрудницы покинули свои места - маркетологи направлений. Я, уверенная с своих силах и опыте, подошла к руководителю направления и попросила меня собеседовать на должность, т.к. зп у них была выше, чем у меня. Но меня не взял руководитель направления без объяснения причины, хотя до этого мы с ним говорили, он был не против.
Я думаю, что подлила в огонь масла моя коллега, чью работу я согласилась выполнять только по согласованию с моим руководителем (ген. директором), т.к. это не мои обязанности. В настоящий момент я понимаю, что роста в компании нет, не и удовольствия от работы. Но работу сейчас не хочу менять, т.к. у меня есть ещё танцевальная работа и занимаюсь продвижением и ведением аккаунтов в Инстаграм за деньги. На основной работе я как пахотная лошадь, делаю кучу работы и за несколько должностей. Я устала. Хочу карьерного роста. Как стать более уверенной в себе и стоит ли мне увольняться с основной работы, если меня не ценят и не уважают?

Ответы и советы психологов
Психолог
Ника, здравствуйте!
Ваша карьера сложилась так, что Вы все получаете через сильные преодоления, через тяжелый труд и препятствия. Это не за один день произошло, скорее всего, в детстве так еще сложилось, что вам нужно было заслуживать свое место, убеждать в том, что достойны что-то иметь и потом во взрослом возрасте, эта привычка только закрепилась, обстоятельства стали складываться так, что Вам снова стало необходимо зарабатывать тяжелыми трудом карьерный рост.
Что можно сделать сейчас? Сейчас можно выявить, что послужило причиной такого положения дел? какие события в детстве или в более взрослом возрасте так на Вас повлияли? Понять, какие эмоции Вас удерживают от более легкого проявления себя? Поменять ситуацию можно, если увидеть причину.
Если готовы работать со мной, записывайтесь на консультацию, условия работы и контакты есть в моей анкете. Буду рада помочь
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Ника! Эта работа в целом отражает Ваше отношение к себе - Вы пытаетесь заслужить принятие и уважение, но этого нет и Вы продолжаете держать себя в этом круге - почему? потому, что позиция Жертвы, которую не замечают или которая Должна заслужить к себе уважение для Вас привычна и знакома и именно на это и нужно обратить внимание, разобраться в том - почему это отношение к себе Вы поддерживаете? как это сложилось? это первый шаг к выходу из этого разрушающего сценария!