спрашивает: Вероника (Москва)
Добрый вечер! Я работаю в немецкой компании более 4 лет. Пришла в эту компанию секретарём. Благодаря моим усилиям я стала координатором департамента маркетинга, а затем специалистом. Каждый раз я добивалась с трудом повышения или перехода на другую должность. Сама подходила к генеральному директору. Каждый раз напоминала о моем желании и т.п. Месяц назад я проходила собеседование на должность специалиста маркетинга в другой отдел, т.к. это подразумевает рост зп и новые обязанности. Я уже работала с подобными обязанностями, поэтому в своих силах, знаниях была уверена. Руководитель этого отдела назначил мне собеседование. На этом собеседовании присутствовали другие коллеги и меня об этом не предупредили. Я думаю, что собеседование прошло хорошо. Но меня не взяли. Руководитель этого отдела прислал сообщение с отказом без объяснения причины. Я думаю, что дело в коллеге, которая присутствовала на собеседовании. У нас с ней был конфликт и думаю, что она подлила масла в огонь. Я расстроилась, т.к. другого развития в данной компании нет. Осадок остался. Теперь работаю без желания. Но другую работу не хочу искать. Т.к. я параллельно преподаю танцы, веду два больших проекта в социальных сетях. И время распределено на все. Я могла сократить свою нагрузку, если бы меня перевели на желанную должность и повысили зп. У меня была подруга-коллега, с которой я очень хорошо дружила, но ее отдел расформировали, перевели ее в другой отдел (обязанности все сохранились), а зп увеличили на 40 тыс руб. Без собеседования. Этот факт меня морально подкосил, до такой степени, что я ее не могла видеть и общаться. Хотя она ничего плохого не сделала. Просто я зашивалась в работе, а она спокойна гуляла на обеде по часу и ещё получала на 40% больше, чем я. Я постоянно работаю и никогда не отдыхаю. А получаю со всех работ тыс. на 15-20 больше её. Сейчас я перестала с ней общаться. У меня был отпуск, но я также работала. Но по онлайн проектам. Сейчас у меня висит три серьезные задачи, а я не могу за них взяться. Наступила ночь, я собираюсь силами и работаю пока не сделаю хотя бы одну. От онлайн проектов не могу отказаться, т.к. у меня намерение жить в другой стране с мч. У меня должна быть подушка, чтобы я не переживала, что буду без денег. Потому что он европеец, там партнёрские отношения. И мы платим за все пополам, хотя по факту он больше платит за все. Преподавание танцев мне приносит удовольствие. На этой работе я отдыхаю. У меня была идея делать онлайн бизнес. Я записывала ролики и продвигала себя. Было несколько клиентов, кто ждал мой продукт. Но я не довела его до конца. Т.к. то, что я сняла, мне не понравилось. А потом монтажёр отказался со мной работать по его причинам. Поэтому я все оставила, как есть. Мне не хватает уверенности показать себя. Я себя забила другой работой, а на свой проект не осталось времени. Сейчас я на карантине, я экономлю время на дорогу, нет танцев. Но времени все равно нет. Т.е. я и не отдыхаю и не работаю толком. Все делается медленно и через силу. Как выбраться из сложившейся ситуации?

Ответы и советы психологов
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Вероника.Я думаю,своим специфическим характером Вы бессознательно,запустили процесс выгорания.Раньша справлялись.Но,опыт жизни показывает,что внутри Вас копится,как нарыв,недовольство собой.А он тянет всю Вашу личность и Вашу миссию назад,в простой и неудовольствие.Растет самокритика,раздражительность на себя и других.А все началось,возможно,со случая неудачного собеседования.Но,в норме-неудачи закаляют и делают сильнее.У Вас пошел процес отката.Для Вас неудача стала сигналом-Я Плохая.А в норме,у нас внутри есть правило-Никто Никому Ничего не Должен.Кто-то меня не любит(возможно,она мне завидует).Но,при чем здесь моя плохая оценка себя.Это Я У НЕЕ ПЛОХАЯ,А У СЕБЯ ВСЕГДА ЛУЧШАЯ.И тогда Вы идете к генеральному и спрашиваете-А в чем причина?А можно ли попытаться второй раз?.Если он Вас ценит,то даст рекомендации.Можно пойти,например,другим путем-Находите другую работу и пишите заявление.И,что бы Вас удержать-Вас повышают.Но,оба эти пути требуют ДРУГОЙ СИЛЫ ВОЛИ,другой САМООЦЕНКИ И ПРИНЯТИЯ СЕЯ ХОРОШЕЙ.Ваши слабые места-производное детских ошибок в формировании Вашего характера.Важно не унывать и думать о себе достойно.Идти вперед последовательно и уверенно.Если не знаете,с чего начать свой курс на победы и рост-можно обратиться на личную разговорную терапию,например,с психоаналитиком.Проработать детские травмы растерянности и подавленности и воспитать прямо в терапии свою уверенность,новую готовность к свершениям.У Вас много свободы,которой Вы не пользуетесь,но много сомнений,в которых Вы увязли.Совместная работа может помочь Вам начать жить в СОГЛАСИИ С СОБОЙ,в гармонии с собой и ситуациями,и делать все,что Вы ХОТИТЕ,А НЕ ДОЛЖНЫ.Тогда выгорание прекратится,а серия побед станет нормой жизни и стабильности.Обращайтесь,смогу помочь.