спрашивает: Наталья (Москва)
Здравствуйте, у меня тревожно депрессивное расстройство. Постоянное чувство вины и боязнь навредить людям . Лечилась у психотерапевта . Сейчас сменила место жительства, в деревне нет специалистов. Недавно ехала на маршрутке, в руках был пакет с продуктами, с него на пол накапала вода. Теперь у меня чувство тревоги , страха что кто нибудь подскользнется на этих каплях и разобьётся. Очень переживаю . Не знаю как успокоиться.

Ответы и советы психологов
Психолог
Здравствуйте, Наталья!
В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а такие состояния, которые описываете Вы,  требуют диагностики со стороны именно врача.
Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение.
А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Психолог-психоаналитик
Здравствуйте,Наталья.Было бы эффективно поработать с Вашим мешающим чувством ложно вины.Ваша жизнь приобрела бы новое качество.Лекарственная терапия была бы в этом случае,не нужной.Находите когнитивного специалиста,если хотите поработать со страхами и убрать их,или,например,с психоаналитиком,если захотите более длительную,обширную личную терапию с чувством вины и выстраиванием самодостаточности и внутреннего стержня личности.Смогу помочь во втором случае.
Психоаналитический психотерапевт, медицинский психолог
Добрый день Наталья!
К счастью вы указали что вы из Москвы, ваш вопрос в разделе вопросов  из этого города, и вы можете получить тут в том числе и бесплатную помощь специалистов, так что всё у вас непременно наладится!
Но самое  главное - понимать что проблема для её разрешения требует лечения.
Берегите себя и свои нервы!
Удачи вам!
Пётр Юрьевич Лизяев, психолог-психотерапевт
Психолог
Наталья, здравствуйте!
Сочувствую Вам, тяжелое состояние , невыносимые трудности Вам приходится ежедневно переживать, Наталья, мучения можно прекратить, для этого нужно продолжать лечение и работать с психологом , Можно с такими вопросами работать дистанционно, если хотите, обращайтесь ко мне на консультацию, будем работать по скайп или ватсап, можно начать с чувства вины и причины тревоги,
Условия работы и контакты есть в моей анкете,
С уважением,
Елена