спрашивает: Анастасия (Санкт-Петербург)
Здравствуйте, мне 34 года. В 2016 году познакомилась с парнем и он меня очень заинтересовал. Жили с ним в 2016 какое-то время (около 3 месяцев) вместе и вроде всё было нормально.
Сейчас он говорит что не любит когда к нему прикасаются, что его не интересуют отношения как танковые между мужчиной и женщиной т. к он не хочет этого быта, да и секс сам по себе не особо ему интересен.
Раньше такого не было, подскажите что можно сделать чтобы он полюбил снова это всё??

Ответы и советы психологов
Психолог. Клиент-центрированный подход.
Здравствуйте, Анастасия.
Буду короток.
Самый оптимальный, на мой взгляд, путь: сказать Вашему партнеру о своих чувствах к нему, о своих чаяниях, искренне поговорить. То есть сделать из 10 шагов свои 5. Искренность расставляет всё на свои места.
Анастасия, если Вам требуется помощь и консультация психолога в данной ситуации, обращайтесь, буду рад помочь!
Психолог
Анастасия, здравствуйте!
Мужчина показывает Вам свои особенности, три месяца, это не большой срок, за это время он показал Вам одну свою сторону, сейчас начал показывать другую, В любом случае, если мужчина говорит, что тактильный контакт ему не нравится, о ношения не интересуют, тогда надо учитывать, что у него проблемы, его что-то тревожит в отношениях с женщинами, С такими людьми очень сложно строить отношения, а может и не возможно, Пока Вы не глубоко зашли в эти отношения, пока на этапе узнавания друг друга, отношения можно завершить, если видите, что взгляды не совпадают, если Вы хотите отношений или даже семью, если хотите интимной близости и получать удовольствие, но понимаете что этот мужчина не даст Вам этого, зачем мучить себя и его?
Анастасия, я предполагаю, что из-за изменения в поведении мужчины , из-за того что он стал себя вести по-другому и открывать свои новые стороны, Вам становится очень тяжело, Вы ищите способы, как вернуть все назад? Хотите научиться так себя вести , чтобы он снова стал прежним и отношения были возможны? Вам тяжело? и Вы в смятении? Могу предложить Вам консультацию, для того чтобы понять, как себя вести, что делать в такой ситуации и как не попадать больше в подобные отношения,
Условия работы и контакты есть в моей анкете
С уважением,
Елена
Психолог
Здравствуйте, Анастасия! Что Вы можете сделать, чтобы изменить его взгляды, установки и убеждения? Да, Вам сейчас больно и неприятно от того, что разбиваются Ваши ожидания от мужчины, Вы начинаете видеть его с разных сторон, что-то начинает меняться и Вы не знаете как на это реагировать и что делать, поэтому начинаете искать способны того, что есть что-то что Вы можете сделать, чтобы изменить его - тем самым, Вы отгораживаете себя от этой реальности, чтобы не сталкиваться с болью.
Вы можете дать себе и ему время, посмотреть на то, что происходит между Вами. Узнать чего он ждет от Вас, от отношений.